Обновление пароля

 >  >  >  > Лето в стиле ЯМ или как увеличить продажи - взгляд не новичка.

Лето в стиле ЯМ или как увеличить продажи - взгляд не новичка.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Лето в стиле ЯМ или как увеличить продажи - взгляд не новичка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето - это удивительное время, когда, в очередной раз, не предупредив никого, оно очень скоропалительно подошло к концу! А ведь все намеченное «сделать» за этот период, так и не было в полной мере осуществлено, как ни старайся!

 При этом если брать в расчет еще и «непредвиденные обстоятельства», то те вообще, засчитывались в разряд «особого назначения».

Это сравнительно… Без намеков!))

Но ведь это естественно, всех этих процессов, к сожалению, не избежать ни в одном начинании… И поэтому с этого участка текста я буду приводить примеры только из собственной практики.

 Зачатки знания бизнеса, которые у меня были, когда я проявилась на ЯМ, имелись...Но, в дальнейшем, когда резервы одного человека, то бишь меня, исчерпались на поприще одного увлечения, я сразу заметила: если я что-то делаю, то даю некий рывок, но не себе…а сама остаюсь на месте, без дальнейшего желания и упорства.

- Как это могло произойти? - удивлялась я.

Да вполне логично! 

В мире хенд-мейд НЕЛЬЗЯ  и невозможно всегда следовать законам обычного бизнеса!

И это очень даже хорошо, особенно если ты работаешь сам на себя. Именно такой опыт делает мастера – мастером не только на уровне одного единоличного магазина, но и «повышает планку» для других.

И как вы думаете для чего?

Возможно, один мастер может трудился себе и трудиться где-нибудь в глуши, творит свои чудные произведения, но тут вдруг, ни с того, ни с сего – Уау! Всемирная сеть! (Интернет точнее). Смотрит мастер на работы других, таких же любителей того или иного вида ручного творчества, и удивляется: как так! Я 10 лет эти работы делал, а кто-то за год еще лучше меня стал!!!

Но тут  перейдем к вопросу плагиата.

Поверьте – полный плагиат в сфере хенд-мейд невозможен! Признайтесь: мы все так или иначе просматриваем работы друг друга… Идеи цепляются случайно… Бывает не осознанно, но в порыве впечатления нам приглядываются очень задевшие нас работы.

Почему?

Тут я озвучу теорию первопроходца: кто-то придумал первый якорь, а кто-то его применил… И даже приводить примеры думаю не обязательно, т.к. не то что на Ярмарке, да в жизни везде встречается подобное: сплошь и поперек!

Бояться этого – это значит никогда не иметь статус первопроходца!

Тссс!!! Меня могут услышать!))

Но в действительности, лидерскими, а именно качествами человека-наватора обладают единицы. И общество, понимающее значимость нового открытия и его повседневное эффективное применение быстро подхватывают новою идею!

Друзья, если бы мы все были гениями, то и мир давно бы всем наскучил.

Но все же:

Могу раскрыть вам одну еще  маленькую хитрость!

Обязательно, как только однажды вы наткнулись, где бы то ни было на копирование вашей работы, (заимствование и пр. негодные штуки по отношению к вашим работам) – обратитесь к следующей «мести»: вспомните (!) кто являлся для вас первым примером до того, пока кто-то у вас не «слямзил» идею?

Поверьте! Это воплощение будет гениальным!!) Как только ракурс мастеров вашего раздела настроился на «новую фишку», Вы, хоп, и демонстрируете новое направление, а именно то, которое было «хитовым» тогда, когда вы были еще новичком… И «бразды правления» новой идеей у Вас! 

Будьте лидерами! И у вас все получиться..

 П.С. 2) Сижу я не так давно и думаю: мастера весь раздел мой уже забили новыми работами, а мне ничего новое в голову в плане идей не приходит и вдруг вспомнилась очень умная поговорка Алена Маккензи: «Нет ничего более легкого, чем быть занятым. И нет ничего более трудного, чем быть результативным…».

«Хорошо, - думала я: духи не получаются, может, что другое смогу?» И тут вспомнила свою давнишнюю мечту: своя косметическая фабрика, свой лейбл и т.п…(это не реклама - это пример того, на что может переключить свое внимание мастер, если с вдохновением в привычном ему виде творчества все плохо).

Вот он ответ на главное: когда вроде бы все благоприятно в своей стезе, но новые мастера «наступают на пятки», а ты, и позиций не сдавать не собираешься, но и видимость, как будто  видишь их (конкурентов) как будто «с далекого берега» показывать не хочешь: действуй по плану: «Разберусь с этим завтра, а сейчас главное - что-то новое»

Итоговых пунктов делать не буду, а частичный мой опыт на ЯМ я изложила.

Спасибо за прочтение!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email