Набор в группы по гончарному делу

Приглашаю всех желающих в мои группы гончарного мастерства на 2013-2014 учебный год.

Занятия проводятся по субботам и воскресеньям с 14 до 16 и с 16 до 18 часов с октября по май.

Продолжительность одного занятия - два часа.

В программе: работа на ножном и электрическом гончарном круге, простые и составные гончарные формы, основы декорирования, работа с ангобами, глазурями, оксидами, гранулятами, элементы лепки. В нашем учебном центре - два гончарных круга и две печи для обжига.

На данный момент есть места в детских и взрослых группах.

Стоимость занятий: 3500 рублей в месяц за 4 занятия. Есть возможность оплачивать занятия по одному.

Место проведения занятий: Профсоюзная, д. 100.

Так же 8 сентября с 13 до 16 я провожу бесплатный мастер-класс, где можно пробно поработать с глиной. Инструменты и материалы я дам на месте. Подробности тут: http://www.livemaster.ru/topic/398073-mk-po-goncharnomu-delu

Любые вопросы по организации занятий, программе и оплате, можно задать личным сообщением.

Комментарии (16)

Здравствуйте! Очень люблю керамику, не занималась ею никогда, но рисую ) Взрослому человеку можно присоединиться к занятиям в ближайшее воскресенье? Я бы приехала с удовольствием пока на разовое занятие, чтобы понять, смогу ли успевать по времени.

С уважением, Настя )

Ох, как поздно я Ваш блог нашла, а то бы и дочь записала бы и сама пошла бы на занятия.

Добрый день! Подскажите а влиться в группу можно было только в октябре? или никогда не поздно? image

Добрый вечер, Татьяна!

Влиться в группу ещё можно.

Только из Твери далековато ездить, мне кажется. Или вы в Москве?

да, я из Твери, но я так поняла занятия идут по выходным, а в москве у меня подруга. Осталось обговорить все с мужем, если он согласится сидеть с малышом, то все было бы прекрасно image спасибо за ответ!

Мой муж в своё время согласился "пару раз посидеть" с сыном. И кончилось всё это резким поворотом в карьере и моим полным уходом в керамику. image

я бы хотела уйти в керамику))....

Приходите! Она большая и добрая, места хватит на всех! image

Хорошо, Алена, мне надо тогда все хорошенько обдумать, график свой составить, потому что самостоятельно она не сможет добираться.

А этот курс расчитан на сколько занятий или лет? Или нет определенных границ?

Надеюсь, до встречи!

Определённых границ. Количество техник и технологий в керамике безгранично. Обычно люди приходят к нам,проходят основные фигуры и техники, а потом углубляются в какую-то область и начинают её развивать, зависая в галерее на 2-3 года. Есть пара человек, кто ходит к нам и дальше. У них уже вполне профессиональные работы получаются. Кстати, у нас выставка открывается как раз 8-го с работами обучающихся в нашем центре. В том числе, там будет керамика и гончарка. Можно посмотреть.

Здравствуйте, Алена!

Я пока еще не очень уверена в своих возможностях, но хотела бы привести свою дочку к Вам на занятия, хотя бы попробовать. Ей почти 12 лет, она очень неплохо рисует, 4й год занимается в художественной школе. У Вас детские группы будут с 14 до 16 ч. и в субботу и в воскресенье?

Живем мы между Подольском и Щербинкой, ездить к Вам - только на машине, прямого транспорта до Беляева от нас нет.

Да, именно так. Возможно, субботняя детская уже полностью укомплектована, там ребята с прошлого года обучения, я сегодня уточню. Но мы что-нибудь придумаем. воскресная группа новая - там точно есть места.

Rockberry 02.09.2013

Подскажите пожалуйста возраст детей? и в какое время и дни детские занятия?

В субботу и в воскресенье с 14 до 16. Детей я обычно беру лет с 12, но у меня сейчас и 9-летний Ваня вполне успешно занимается. То есть, надо смотреть по ребёнку. Если есть усидчивость и старательность, можно попробовать. Гончарный круг - это не очень легко, требуется сосредоточенность. То есть ребёнку должно действительно нравиться.

Rockberry 02.09.2013

Ой, нет.. моему сыну только 5,5 лет.. еще рано.

В этом возрасте они еще не координируют в нужной степени. У меня самой дома почти пятилетний и почти восьмилетний. Пятилетний пока лепит яички и красит акрилом, а старший уже вовсю творит и периодически выдает первые шедеврики. Хотя пару лет назад так же сидел в углу и лепил кривенькие блюдечки. image