Обновление пароля

 >  >  >  > Маленькая, но удаленькая инструкция по применению.

Маленькая, но удаленькая инструкция по применению.

Маленькая, но удаленькая инструкция по применению. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые, дорогие, уважаемые подписчики и гости странички. Вот решила обнародовать инструкцию, которую я вкладываю в каждую посылочку со светиком. Вдруг кому-то просто станет интересно прочесть..

Я бы, конечно, могла скопипастить любую китайскую инструкцию к светильнику, но, если честно, меня так бесят фразы типа "подключать только к сети 220 В" или "вытаскивайте из розетки только за вилку", что я невольно думаю, что инструкции пишут для дураков.. Поэтому я занялась сочинительством сего опуса. Привожу  неполную выдержку, опуская приветствия и благодарности покупателю правила, инструкция, светильник, ночник

"...Этот светильник - изделие ручной работы, поэтому требует бережного обращения. В первую очередь, это украшение интерьера, создающее уют и незабываемую атмосферу в Вашем доме.

Прошу Вас выполнить несколько нехитрых операций перед первым включением ночника и соблюдать простые правила эксплуатации, которые позволят изделию прослужить долго и обеспечат Вашу безопасность.

Это электрический прибор!

-        Не допускайте, пожалуйста, маленьких детей к обращению с ним.

-        Не используйте прибор в помещениях с повышенной влажностью.

-        Не допускайте непрерывную работу светильника более 6-8 часов.

-        Поверхность включенного светильника горячая! Пожалуйста, всегда держитесь за подставку, а не за плафон.

-        При необходимости замены лампочки, дождитесь, пока прибор остынет.

-        Не используйте лампочки мощнее 40 Вт, это может привести к повреждению электрической части прибора.

-        В светильнике используется лампа с цоколем G6.35 (напряжение 230 Вольт!). В комплекте со светильником идет лампа и заводская упаковка от нее.  Пожалуйста, сохраните упаковку и возьмите ее с собой в магазин, когда потребуется замена.

Перед первым включением, после снятия упаковки, пожалуйста, проверьте надежность крепления лампочки и цоколя. Для этого большим и указательным пальцем левой руки возьмитесь за подставку изделия, а правой, медленно поворачивая, начните медленно снимать плафон. Когда станет видно пружинные клипсы крепления, перехватите пальцами левой руки у их основания. Эти клипсы очень тугие и могут травмировать Вас. Снимайте плафон с подставки, только придерживая клипсы.

Убедитесь, что лампочка вставлена в цоколь до упора. Чтобы вернуть плафон на подставку, большим и указательным пальцами левой руки сведите пружинные клипсы в положение, перпендикулярное поверхности подставки и вставьте их в отверстие в плафоне. Медленно вращайте плафон до тех пор, пока он не займет оптимальное положение, наиболее плотно встанет  к подставке. Это обеспечит отсутствие «световых щелей» при работе прибора..."

Спасибо за внимание! С уважением, Даша

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email