Обновление пароля

 >  >  >  > А на пути к Провансу лавандой и не пахло...

А на пути к Провансу лавандой и не пахло...

"Хм... какая интересная маслянисто-прозрачная у этой краски консистенция..." - задумчиво произнесла моя жена Ксюша, размазывая "консистенцию" по поверхности новой полочки. "А запах-то какой... ммммм....  ядовитый! Просто прелесть! (*я говорил, что у меня дома полная коллекция разновозрастных токсикоманок? - прим. А.К. ))) Жаль. Дома не поработаешь!" - неожиданно пришла к трезвому умозаключению моя супруга. "М-м-ммм... Как вкусно у вас тут краской воняет!" - высыпали во двор наши дети. "Это даже не краска, а пропитка. Так на банке написано. Да, вонь знатная! Идите домой и закройте окна" - отвечаю я всем сразу. Нет, это для нашей мебели не подойдет...

Тем временем я развожу белую эмаль с синим пигментом, получается довольно васильково! Наношу на образец. Мне нравится, как ложится краска, что она не забивает текстуру дерева - я все-таки буду брашировать древесину. Не нравится мне ее запах и блеск. Также пахло в сентябре в наших классах. Еще бы запах какао и манной каши - и полный эффект погружения... И глянцевой дешевизны.

"А если акриловую белую заколеровать?" - предлагаю я жене. "И получится чудееееесный эффект гиспокартонного потолка! Можно еще надекупажить что-нибудь сверху..." - ехидно продолжает она. "А при чем тут наша мебель?" - "Вот именно, что тогда наша мебель вообще ни причем!". Иногда домашние планерки расцветают фейерверками страстей. "Ну что же ты тогда предлагаешь?" - ставлю я в тупик жену. "А я предлагаю дождаться парня с красками из Краснодара и прекратить смешивать несмешиваемое и скупать весь ассортимент лако-красочной продукции с полок магазинов Геленджика!" - похоже, она в тупик не собиралась.

прованс, поиск краски

*это часть ассортимента лакокрасочной продукции, которая поселилась у нас в кладовке

И вот приехал человек из Кеееемерово (*привет БГ!) парень из Краснодара. Точнее - Роман, представитель компании "Текнос",  скандинавского производителя лакокрасочной продукции для строительной и мебельной промышленности. Мы перепробовали всякие грунты-морилки-лессирующие составы, но это всё было не то. Нужна хорошая укрывная краска, без дешевого глянца, не вонючая, лёгкая, не скрывающая фактуру дерева. "А! Если нужна укрывная, то я вам пришлю палитру (у нас более 500 оттенков), вы выберете и я приеду, привезу образец" - сказал легкий на подъем Роман, оставил у нас карту с образцами лессирующих (полупрозрачных) оттенков и уехал в Краснодар. Он вернулся через несколько дней, его приезд совпал с развиртуализацией с Еленой Даутовой и ее мужем Радиком.

Образец, выкрашенный укрывным колерованным "Текносом" мы долго крутили в руках, сравнивали с теми, что мы сами наколеровали-намешали. Мы его и царапали ногтем, и поливали водой, и нюхали... И опять нюхали... и снова нюхали... Небо и земля. Как бы ни душила жаба (профессиональные краски стоят недешево... мягко говоря!), качество - на первом месте. Потому что сколотить несколько деревяшек, чтобы получилась мебель - сможет каждый, но только правильно покрашенная мебель может именоваться именно мебелью.

Итак, "Текснос"... во первых, покрытие приятно наощупь, во-вторых у него едва уловимый сладковатый аромат, в-третьих, безопасно для детей и аллергиков (на водной основе), имеют сертификаты. Что очень для меня важно: мы выбрали несколько основных оттенков, в которых будем работать - нежно-зеленый, голубой и красный. И если вдруг человек заказал шкаф в нежно-зеленом цвете, а через полгода решил заказать полку и фоторамку в таком же цвете, они должны быть в таком же цвете, а не "что-то типа этого". А теперь нам нужно будет только записать номера оттенков из фирменной палитры и у нас всегда будет гарантированно одинаковый цвет!
Теперь у нас в наличии есть нежно-зеленый (будем называть его Зеленым Яблочным) и голубой (пусть будет Голубая Лагуна). Еще мы ждем Пламенный Фламенко. У нас будет необычный Прованс! )))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email