Обновление пароля

 >  >  >  > Новинки!!!! в ассортименте магазина появились Тибетские Бусины ручной работы из Непала!!!

Новинки!!!! в ассортименте магазина появились Тибетские Бусины ручной работы из Непала!!!

Дорогие мои подписчики!!!

Сообщаю Вам НОВОСТЬ!!! Теперь ассортимент магазина пополнится бусинами ТИБЕТСКОГО СТИЛЯ ручной работы из Непала.

Хочу до Вашего сведения донести информацию по поводу их состава, т.к. существует множество споров относительно понятия "ТИБЕТСКОЕ СЕРЕБРО". Сведения о составе сплава, используемого в бусинах, представленных тут, получены мной непосредственно у ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Я долго искала, много читала и нашла производителя(не посредника), которому склонна доверять. В его клиентах большое количество мастеров со всего мира, с которыми я тоже переписывалась, дабы получить в свой магазин хороший товар без всяких вредностей.

В описании каждой бусины я пишу используемые материалы.
Сейчас речь пойдет о составе металла, который присутствует в этих изделиях.

Итак....Если я пишу:
ТИБЕТСКОЕ СЕРЕБРО - это значит, что это сплав таких металлов как медь, олово, латунь и цинк(добавляется совсем небольшое количество для крепости, иначе металл будет очень мягкий) с добавлением Стерлингового (Sterling) серебра до/от 10% - 30% (чаще всего около 10%).
СТЕРЛИНГОВОЕ СЕРЕБРО - это сплав, содержащий 92,5% чистого серебра(проще говоря это то же наше серебро 925 пробы)
ТРАДИЦИОННОЕ ТИБЕТСКОЕ СЕРЕБРО - это сплав с самым высоким содержанием серебра - около 96%.
В Тибете есть горные деревушки, где до сих пор сохранились традиции по производству бусин и серебряных элементов. В каждой из них есть свой рецепт и техника. Покупает то, что эти изделия уникальны и несут в себе тепло рук мастера!!!!

Спасибо, что заглянули  в мой магазинчик Ассортимент бусин будет постепенно увеличиваться.  Приятных Вам покупок!!!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email