Обновление пароля

 >  >  > II Международная выставка-ярмарка ремёсел «ЭТНОМИР – мастера и ремёсла»

II Международная выставка-ярмарка ремёсел «ЭТНОМИР – мастера и ремёсла»

Дата проведения:   21 - 22 сентября 2013
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   «Этномир»
Организатор:   Шамгунова Ирина
PR-менеджер
II Международной выставки-ярмарки ремёсел
«ЭТНОМИР – мастера и ремёсла»
Контакты организатора:   Шамгунова Ирина 8 (495) 710-73-44, 8 (495) 710-73-45

21-22 сентября 2013 года

II Международная выставка-ярмарка ремёсел «ЭТНОМИР – мастера и ремёсла» – уникальное явление в культурной жизни России, которое носит социальный характер и пройдет при содействии Бюро ЮНЕСКО в Москве, Министерства культуры РФ, фонда Русский мир и дипломатических представительств более 80 стран мира. Один из дней проведения фестиваля попадает на 21 сентября, когда вся мировая общественность празднует Международный день мира, учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН.

Выставка-ярмарка ремесел «ЭТНОМИР – мастера и ремесла»  это живая демонстрация народных традиций и многообразия мира, которая привлекает и вовлекает в интерактивные программы детей, молодежь, взрослых. Проведение международного фестиваля национальных культур «ЭТНОРАДУГА» c вовлечением молодежи разных стран также способствует расширению межкультурного диалога как наилучшего залога мира и развития, продвижению толерантного воспитания подрастающего поколения.

Array, Array Array, Array

ЭТНОМИР в эти дни соберет мастеров и ремесленников со многих стран мира и регионов России. Участниками фестиваля станут представители многих государств, в том числе стран кластера Бюро ЮНЕСКО в Москве – Азербайджана, Армении, Беларуси, Республики Молдова и Российской Федерации, в том числе мастера Севера, Сибири, Дальнего Востока, а также Украины, Шри-Ланки, Индии, Африки, Латинской Америки.

Array

В эти дни ЭТНОМИР станет лучшим местом, где можно будет с пользой провести время всей семьёй. Традиционно программа выставки и фестиваля формируется из интерактивных мероприятий. Участники этого яркого и живого события станут не просто зрителями, они смогут «примерить на себя» другие культуры – освоить приёмы национальных ремёсел, пообщаться с носителями различных культурных традиций. Лучшие мастера из разных регионов России и мира помогут гостям почувствовать себя мастерами и сделать своими руками на память о фестивале сувениры по старинным технологиям.

Array

С каждым годом Международная выставка-ярмарка «ЭТНОМИР – мастера и ремесла и фестиваль национальных культур ЭТНОРАДУГА приобретают все большую популярность, собирая тысячи гостей и радуя их разнообразием мероприятий и незабываемой атмосферой праздника, единства и дружбы. 

Приходите, будет интересно!

Ярмарка Мастеров  главный информационный партнер.

10

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email