Всероссийский фестиваль художественного творчества и рукоделия «Город творчества»

  • Дата проведения: 13 - 15 сентября 2013
  • Место проведения: Москва, г. Москва, Экспоцентр на Красной Пресне, павильон №2, зал №5
  • Контакты:
    Оргкомитет Фестиваля «Город творчества»
    8 (495) 964-95-46, 964-95-45, 8-985-211-38-90, 8-916-690-99-73 E-mail: e8-1047@mail.ru, 6909973@mail.ru

Приглашаем Вас принять участие в главном событии рынка товаров для творчества и рукоделия – Всероссийской и Международной Выставке «Город творчества», которая будет проходить в Москве с 13 по 15 сентября 2013 года.

Разделы выставки:

  1. Профессиональные материалы и инструменты для изобразительного искусства (холсты, бумага, кисти, палитры, краски: масляные, акварельные, гуашевые, темперные, акриловые, пастели, сангины, соусы, материалы и оборудование для линогравюры, офорта, гравюры и т.д.).

  2. Профессиональные материалы и инструменты для декоративно-прикладного искусства (все для росписи ткани, витражной техники, мозаики, гобеленов, ткачества, ювелирного искусства, изготовления кукол и т.д.).

  3. Материалы и инструменты для хобби-творчества (все для декупажа, скрапбукинга, различных видов росписей по ткани, деревянным, пластиковым и стеклянным основам, изготовления свечей, мыловарения, бижутерии ручной работы, квиллинга, оригами, флористики и т.д.).

  4. Материалы и инструменты для рукоделия (все для шитья, вязания, вышивания, лоскутного шитья, валяния, бисероплетения и т.д.).

  5. Материалы для детского творчества (краски, пластилин, бумага, развивающие наборы и т.д.).

  6. Багет, оборудование и материалы для работы багетных мастерских.

Зоны выставки:

  1. Выставка производителей и поставщиков товаров для творчества и рукоделия – формат В2В. Предусмотрена баерская программа и отдельная переговорная зона «Бизнес-кафе».
  2. Выставка-продажа материалов для творчества, хобби, живописи от магазинов, интернет-магазинов, салонов, творческих центров, обучающих курсов, багетных мастерских.
  3. Формат В2С.
  4. Выставка-продажа изделий ручной работы от творческих объединений и частных мастеров.
  5. Выставка багета и оборудования для багетных мастерских – IV Всероссийский Форум «БАГЕТНЫЙ БИЗНЕС РОССИИ».
  6. Территория мастер-классов – зона бесплатных для посетителей практических занятий для пропаганды и продвижения материалов.
  7. Лекторий – зона для бесплатных презентаций, лекций и семинаров, направленных на пропаганду материалов для творчества и рукоделия и различных творческих техник, а также расширения кругозора в области искусства и творчества.

Возможные варианты участия:

  1. Аренда стенда.

  2. Аренда оборудованной зоны на территории мастер-классов.

  3. проведение семинаров, презентаций и лекций на специальной открытой площадке Лекторий.

  4. Участие 13 сентября 2013 г. в Образовательном Форуме для преподавателей дополнительного образования и кружководов.

  5. Заочное участие.

  6. Участие в байерской программе.

  7. Спонсорство.

  8. Участие 14-15 сентября 2013 г. в семинарах и мастер-классах Всероссийского Форума «Багетный Бизнес России».

Специальные проекты от организаторов Фестиваля:

13 сентября 2013 г.

10:00 – 18:00 Деловая программа. Образовательный Форум для преподавателей дополнительного образования и руководителей кружков и творческих клубов.

11:00 – 18:00 Работа с посетителями. День изобразительного искусства. «Живопись и рисунок доступны каждому»

14 сентября 2013 г.

10:00 – 18:00 Деловая программа. IV Всероссийский Форум «Багетный Бизнес России» – главное ежегодное деловое событие отрасли.

10:00 – 18:00 Работа с посетителями. Фестиваль полимерной глины и флористики. Подведение итогов Международного конкурса мастеров-полимерщиков «Бижутерия hand-made».

15 сентября 2013 г.

10:00 – 16:00 Деловая программа. IV Всероссийский Форум «Багетный Бизнес России» (второй день работы).

10:00 – 16:00 Работа с посетителями. ШОУ национальных рукодельных техник из Ирана, Китая, Кореи и Японии.

Приходите, будет интересно!

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Комментарии (2)

Посетила эту выставку.Ожидала немного большего. Думала приду,закуплюсь товарами...Я ж и художник и скульптор и керамист и дизайнер{#}.Но не купила и половины из своего списка. В обычном магазине для художников намного больше выбор и всё в одном месте!Зато было много поделок-самоделок,мастерклассы...Ну вобщем кому что.

и мы там будем-приходите к нам на стенд,

для скидки пароль : ярмарка мастеровimage