> Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Как звучит сентябрь: расписание тематических недель

Как звучит сентябрь: расписание тематических недель

Дорогие друзья!

Давайте встретим живописную осень интересными тематическими неделями, которые раскроют завораживающую красоту геометрических фигур, увлекут в теплый и уютный мир Тильда, и не забудем сделать музыкальную паузу, чтобы набраться сил и почерпнуть вдохновение для новых творческих экспериментов. 

Тематическая неделя «Увлекательная геометрия» (9-15 сентября)
Вернемся к основам! Прелесть и красота простых форм и четких линий давно служат мастерам всех видов науки и искусства. Треугольники, круги, квадраты, ромбы... прекрасны сами по себе и великолепны в орнаментах и узорах. Простые геометрические фигуры как нельзя лучше подчеркивают интересную фактуру, помогают создать стильный вещи и лаконичные предметы, способные украсить любой образ и интерьер.

ярмарка мастеров, тильда

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Увлекательная геометрия»:
Коллекции
Подборки работ простых геометрических форм или украшенных геометрическими узорами и орнаментами.
Мастер-классы
Геометрия в помощь хендмейдерам: построение фигур, выкроек. Создаем стильные украшения и сумочки. Текстильное и бумажное оригами.
Публикации
Геометрия как тренд в моде. Примеры интересных дизайнерских предметов интерьера, скульптур, украшений, в которых главенствует идея простых геометрических форм.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: геометрия

Тематическая неделя «Тильда Style» (16-22 сентября)
В 1999 талантливая норвежская художница Tone Finnanger придумала свою первую куклу Тильду — очаровательную текстильную игрушку, которая вскоре покорила сердца миллионов людей по всему свету. Бесконечно милые персонажи и предметы в стиле Тильда — это особый мир, наполненный теплотой и доброй иронией.

тематические недели, музыка

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Тильда Style»:
Коллекции
Мир Тильда в работах мастеров портала — куклы и игрушки, предметы для дома, блокноты, сумки, кошельки.
Мастер-классы
Шьем очаровательных Тильд, продумываем образы, создаем наряды.   
Публикации
Отличительные черты и особенности куклы Тильда. Полезные советы мастерам, создающим Тильд. Стиль Тильда в фотоискусстве, живописи, иллюстрациях, декоре.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: тильда

Тематическая неделя «Музыкальная пауза» (23-29 сентября)
Музыка — неиссякаемый источник вдохновения, одна из главных вечных ценностей человечества. Она разнообразна и вездесуща, проникновенна и эмоциональна. Новая тематическая неделя продемонстрирует, как благодаря таланту мастеров рукоделия мелодии обретают материальную форму и превращаются в удивительные предметы. 

геометрия

Советы и идеи по подготовке к тематической неделе «Музыкальная пауза»:
Коллекции
Тема музыки в авторских изделиях ручной работы.
Мастер-классы
Делаем окарину, расписываем гитару, создаем чехлы и аксессуары для музыкальных инструментов. Мастерим различные предметы в виде музыкальных инструментов или украшенные нотами и изображением клавиш.
Публикации
Самые необычные и оригинальные произведения искусства, вдохновленные музыкой. Музыкальная тематика в дизайне и моде.
Специальное ключевое слово для тематических материалов: музыка

Мы привели лишь несколько советов и идей по созданию тематических материалов. И, конечно, это далеко не исчерпывающий список. Используйте для вдохновения любые свои ассоциации с заданной темой.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Заглавное фото: работа мастера sirickss.livemaster.ru

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email