Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Нужна наша помощь, вместе мы - сила!

Нужна наша помощь, вместе мы - сила!

Уважаемые коллеги и покупатели!

У нашей коллеги Карины с рождения болен сын Даня.  Удалось получить направление на обследование в Москву, но семья  в тяжелом материальном положении, все деньги уходят на лекарства, денег на поездку нет.

Давайте сделаем доброе дело, поможем человеку из нашего коллектива... Кто знает, может быть когда-то и вам потребуется помощь...   и вас тоже не оставят в беде... Вместе  мы - сила...Любая сумма, будет принята с благодарностью...

В прошлое воскресенье, я опубликовала  просьбу о помощи  мастеру Карине. Очень многие мастера откликнулись сразу и за эту неделю удалось собрать 30000 рублей, а до этого  15000 были собраны нашими мастерами, устраивавшими аукционы  и акции, чтобы собрать деньги на лечение Дани... К сожалению,  даже стоимость генетических  анализов, для семьи запредельная, не говоря уже о дополнительных расходах на консультации у других специалистов.... поэтому продолжаем сбор средств...

Номер карты сбербанка 639002609017574675  Карина Суреновна Хачатрян

нужна помощь

Вот как написала Карина в своем блогеЭто мое долгожданное,  единственное и любимое Солнце! Все 6 лет я бьюсь за его восстановление. У нас сильная задержка психомоторного и речевого развития. Родовая травма и еще что-то....что нам предстоит выяснить. 6 лет мы у нас с мужем не жизнь, а гонка за здоровьем и развитием нашего Даньки. До сегодняшнего дня как-то справлялись сами, с трудом, но справлялись. Массажи, остеопаты, медикаменты. Все деньги уходили на лечение. Развитие идет очень медленно. Речи как таковой нет. Но он обучаемый и я надеюсь перспективный. Он почти все понимает, выполняет команды, озвучивает действия и предметы. По китайски, но озвучивает. Это трудно объяснить. Несколько месяцев назад я высказала, нашему неврологу, что Даня почти не реагирует на лечение, что оно некорректно. Она нас послала к генетику. Это после 5 лет пичканья лекарствами и уколами((( Обследовались у нашего генетика. Но здесь не тот уровень. Она нам посоветовала ехать в Москву. Зав отделения генетики НИИ педиатрии видела наши бумаги..в общем  она нас осенью ждет на консультацию. И нам нужно будет пройти дорогостоящее обследование (генетические анализы очень дорогие, один из анализов стоит 35000), Врачами рекомендована консультация остеопата, логопеда, психиатра. Понятно, что  у московских специалистов, все консультации платные..

Я очень ответственно отношусь к чужим деньгам, а тем более для ребенка. Если вдруг что останется, эти деньги пойдут на его образование. И отчет по приезду, конечно же.

Вот здесь выписки  и документы:

Уважаемые модераторы!

Знаю, что нарушаю правила...   оставьте, пожалуйста,  до утра эту тему... или хотя бы на несколько часов... 

Семья, в  безвыходном положении.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email