Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Привалять кудри на край шарфика

Привалять кудри на край шарфика

Здравствуйте девочки, захотелось свалять шарф с кудрями Венса, по всему периметру, но так что бы кудри резвились по краям, мохратились. Все никак не пойму - нужно/можно ли их мочить во время валяния самого шарфа, или мочить только валяемую часть, а остальное изолировать пленкой например.

* эксперимент на кусочке провела - все получилось красиво, но шарф же не кусочек, кудрей там значительно больше.

В одной из книг предлагается сотворить 2-слойный префельт, разрезать его вдоль и завалять основы кудрей между слоями. ;т.е получается 4-х слойный шарф. Даж из мериноса мне кааца что это перебор. А вы как думаете? 

И еще вопросик про окраску изделия. Кудри у меня белые, точнее некрашеные; шерсть меринос тож белая.

Вопрос- можно ли будет потом окрасить все изделие как шерстяную ткань например (в кастрюле  с кислотными красками) или здесь тож какие нить "подводные" камни, потому что одна часть изделия сваляна а кудри нет.

Еще шарфа нет а уж соблазняюсь окрасить в технике шибори как в мастер-классе про жилеточку голубую. 

Спасибо за советы.

P.S. Обещаю показать творение.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email