Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Посоветуйте пожалуйста как поступить?

Посоветуйте пожалуйста как поступить?

Проблема вот в чем, у нашей семьи есть очень близкие друзья (муж с женой), которые всегда и во всем нам помогают, как физически, так и моральноПри необходимости дают свою машину, при переезде перетаскали половину вещей, короче долго описывать, в общем люди на которых мы с мужем всегда можем положиться. Кроме того, они являются моими постоянными заказчиками, оба. Алексей это молодой человек в свитере "Малиновка" в моих работах. Так вот, так сложилось, что я никогда не брала с них денег за работу, исключительно за пряжу не более того. Сейчас ситуация сложилась таким образом, что они заказывают постоянно, у меня сейчас только 4 вещи в работе, благо без сроков. Так вот, Ксения вновь сделала мне заказ на платье..... дело в том, что там очень кропотливая мелкая работа, платье длинное, сама девушка 50 размера, вещь безумно красивая, но...... не хочу показаться меркантильной сволочью, но я не хочу такую сложную работу делать за спасибо и очередную любимую мной белую шоколадку. Там работы на месяц при условии что я буду заниматься только этим платьем, т.е. я не смогу брать заказы, которые приносят мне пусть небольшую но все-таки денюшку. Что делать? Обидеть человека отказом? Предложить оплатить работу, но они всегде идут нам на помощь? В общем я в шоке и не знаю как правильно поступить! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ! может у кого -нибудь были такие ситуации.... очень мне не комфортно!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email