Фотоконкурс "Школьные годы чудесные"!

Фотоконкурс

Осень традиционно начинается Днем Знаний, когда свои двери открывают , скучавшие летом школы. Мальчишки и девчонки, а также их родители, бабушки и дедушки, тети и дяди, и конечно же , учителя спешат на  школьный двор. Банты и букеты, шарики и ленточки, все перемешивается в огромную гомонящую толпу. Но, раздается первый негромкий звонок колокольчика  в руках робкой первоклассницы и учебный год начинается. Для кого -то это первые шаги школьной жизни. Для кого - то  решающий год учебы. А для учителей повседневный труд с заботами и тревогами, радостями и огорчениями.

Давайте вспомним свои школьные будни или школьные успехи детей, внуков, друзей. Предлагаю присоединится и поучаствовать в фотоконкурсе "Школьные годы чудесные". Старт сегодня 1 сентября, а финиш 5 октября. 6 октября, когда на Украине отмечают День учителя, подведем итоги.

Победитель определится по наибольшому количеству голосов, отданных за фотографию.  Выбираем самые лучшие, интересные, запоминающиеся фото и выкладываем в комментарии. В подарок победителю  набор вязаных подставок под чашки "Абрикосовый зефир" ( их можно хорошенько рассмотреть по ссылкеhttp://www.livemaster.ru/item/4019293-dlya-doma-interera-nabor-vyazanyh-podstavok). Доставка за мой счет.

Голосовать  очень просто – нажимаете «+» (соглашаюсь) в посте с понравившейся фотографией.

Не забывайте, по правилам ЯМ, Ваша фотография должна весить не более 4 Мб. От одного участника принимается  не больше ТРЕХ  фотографий . Каждая в отдельном комментарии, чтобы можно было проголосовать.

Итак, начинаем!

конкурс, акция, фотоконкурс, приз, розыгрыш, вязаные подставки, подстаканника, абрикосовый зефир, подарок, школа, день знаний, 1 сентября, учеба, школьные годы, учитель, ученик, фотографии, школьник, первоклассник, первоклассница

Так начался первый урок в школе для моей младшей дочери Софии.

Комментарии (117)
Радуга в доме 06.10.2013

Сегодня прекрасный солнечный осенний день и пришло время подвести итоги нашего фотоконкурса.

Огромнейшее спасибо Всем, кто принимал в нем участие, а также Всем, кто заходил и голосовал за понравившееся фото!!!!!!!!!!

Мне было очень интересно и приятно познакомиться с новыми людьми. С удовольствием рассматривала фотографии, вспоминала свои школьные годы.

Хочу поздравить всех педагогов с профессиональным праздником - Днем учителя! Пожелать сил, терпения, новых свершений!

Всем ученикам, желаю успехов и высоких оценок!

Школьные годы быстро пролетают, а память о них остается.

В конкурсе приняло участие 10 человек. Окончательные результаты голосования за школьные фотографии:

1. Мастерская Stitchmaker (Марина) -11/11/8 голосов

2. Ольга (New Style) – 15 голосов

3. Елена – 14/9 голосов

4. Маша-Маняша – 5/5/8 голосов

5. ИГРУШКИ С ДУШОЙ! Денисенко Светы – 9/15 голосов

6. Магазин -мастерская от Ольги – 8 голосов

7. Екатерина Кулабухова (KATYmade) – 6/7 голосов

8. Людмила - 17/16/ 17 голосов

9. Yamino Hime – 22/19 голосов

10. Ирина Аллаярова – 5/5/5 голосов

Наибольшее количество набрали фотографии Натальи (Yamino Hime)!

Наталья, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}

Дорогие мои, участники, не огорчайтесь, что в этот раз вы не выиграли. Впереди еще много новых конкурсов и хороших призов!

Желаю всем удачи и хорошего настроения!!!!!!!!!!!{#}{#}{#}

Елена Владимировна, я тоже с удовольствием рассматривала фото и Ваши комментарии к ним.

Сколько в них доброты и Вашего бодрожелательного отношения ко всему. Очень приятно.

Наталью, поздравляю с Победой. Ее комментирий к фото понравился своей искренностью.

Радуга в доме 14.10.2013

Валентина Ивановна, очень рада, что вы заглянули и конкурс вам понравился. Спасибо!

{#} Последняя{#}

Радуга в доме 05.10.2013

Прекрасные фотографии!{#}

Радуга в доме 05.10.2013

Сразу видно, что у вас опытный и мудрый педагог! А сколько цветов!!!!!!!! {#}И надпись на доске порадовала{#} Наверное, математические сосиски готовятся по специальным математическим расчетам)){#}

Здравствуйте !!! Наде 11 лет ,пошла в 5 класс{#}

Радуга в доме 05.10.2013

Добрый день, Ирина! У Нади очень красивая форма и она отлично справляется с ролью фотомодели!{#} Желаем ей успехов в учебе и высоких оценок!{#}

Показать еще