Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Живая валяная игрушка», Мышки-Крыски-Хомячки. АКЦИЯ!

«Живая валяная игрушка», Мышки-Крыски-Хомячки. АКЦИЯ!

Дата проведения:   28 сентября 2013, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

 валяние, фелтинг, обучение

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 28 сентября, в субботу.

Тема занятия- МЫШКИ-КРЫСКИ-ХОМЯЧКИ, игрушка с подвижным креплением головы - открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, ул. Софьи Ковалевской, от м. П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.

СЕНТЯБРЬСКАЯ АКЦИЯ! Стоимость занятия снижена на 1000 руб. и составляет 2000 руб, все материалы включены. (поролоновую губку, две иглы для валяния,получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
Вы сможете задать все интересующие вас вопросы о мышке, изображенной на фотографии. На этом занятии вы узнаете о характерных чертах грызунов и о том, как передать их в игрушке. Вы научитесь формировать и уплотнять игрушку,придавать ей нужную позу. Также вы узнаете, как добиться идеально гладкой поверхности игрушки и делать тонкие изящные детали (хвост и лапки). А еще я научу вас очень простому и быстрому способу сделать игрушке усы :)
При желании вы сможете приобрести у меня чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), глазки для игрушек, а также бубенчики разных размеров и цветов, пуговки, и ключики.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и наверняка вы будете приятно удивлены результатом :)

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет. На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- написать на woolart(ква)mail.ru

3- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Примеры работ с одного из мастер-классов:

игрушки, мастер-класс

войлок, живые игрушки  

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email