Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > «Живая игрушка», Терьеры такие терьеры. АКЦИЯ!

«Живая игрушка», Терьеры такие терьеры. АКЦИЯ!

Дата проведения:   21 сентября 2013, 12:00 - 18:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Город:   Москва
Место проведения:   САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   6 часов

валяние, войлок, мастер-класс, обучение

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 21 сентября, в субботу.

Тема занятия-ТЕРЬЕРЫ ТАКИЕ ТЕРЬЕРЫ, валяная скульптура - открыта запись.
Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут. Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай с бутербродами и сладостями.

СЕНТЯБРЬСКАЯ АКЦИЯ! Стоимость занятия снижена на 1000 руб. и составляет 2000 руб. с человека, все материалы включены (поролоновую губку, две иглы для валяния, получившуюся игрушку, оставшуюся шерсть и распечатку теоретического материала вы заберете домой).
У вас получится забавная собачка с характерными терьерьими чертами. Вы узнаете, как придать фигурке любую позу и что нужно для того, чтобы игрушка получилась естественной и "живой".
В результате занятия вы изучите технику и получите знания, достаточные для дальнейшей самостоятельной работы и поиска собственного авторского стиля.
При желании вы сможете приобрести у меня чёски (200 руб. за пару), дополнительные иглы для валяния (50 руб. за штуку), пластиковые глазки, а также аксессуары для игрушек: пуговки, состаренные бубенчики разных размеров и цветов и ключики.

Все получится, даже если вы уверены, что не умеете ни рисовать, ни лепить (но очень хочется! ). Приходите, попробуйте, и наверняка вы будете приятно удивлены результатом :)

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- написать на адрес woolart(ква)mail.ru

3- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Работы учеников с одного из занятий:

игрушки, фелтинг, живые игрушки

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email