Обновление пароля

 >  >  > «Живые игрушки». Подвижная анатомическая модель на каркасе. АКЦИЯ!

«Живые игрушки». Подвижная анатомическая модель на каркасе. АКЦИЯ!

Дата проведения:   12 сентября 2013, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Куклы и игрушки > Игрушки
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, САО, ул. Софьи Ковалевской
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов

валяние, мастер-класс  обучение, анималистика 

каркас, анатомия игрушки  живая игрушка

Приглашаю вас на авторский мастер-класс 12 сентября, в четверг.
Тема занятия- ИГРУШКА НА КАРКАСЕ, подвижная анатомическая модель+ тонирование акрилом+ теория по анатомии глаза и росписи глаз- открыта запись.

Цель занятия- научиться максимально оптимальным и простым способом создавать достаточно сложные и анатомически достоверные работы. Правильно изготовленная анатомическая модель способна принимать очень естественные позы и тем самым может послужить «шпаргалкой» при создании сложной валяной фигурки-скульптуры.
Мастер-класс в первую очередь интересен для имеющих опыт валяния, но новички также могут записаться. Занятие проходит у меня дома- САО, от метро П-Разумовская или Алтуфьево на автобусе около 20 минут.
Продолжительность занятия около 6 часов. Начало в 12:00. Предусмотрен перерыв на чай.

СЕНТЯБРЬСКАЯ АКЦИЯ! Стоимость занятия снижена на 1000 руб. и составляет 2000 руб, все материалы включены.

Программа занятия:
Материаловедение (краткое ознакомление, ответы на ваши вопросы, каждому выдается распечатка теоретического материала).
Техника безопасности.
Введение в простейшую анатомию, путь к валяной скульптуре: построение анатомического каркаса игрушки, валяние подвижной пластической модели на каркасе.
Тонирование шерсти акрилом, демонстрация на заготовках.
Анатомия глаза. Небольшое тестирование, разбор основных ошибок, теория о строении глаза и этапах росписи глаз с демонстрацией некоторых приемов на модели. Различные виды глазок для игрушек. Из чего можно сделать основу глазок под роспись. Как сделать веки.
Теория:
Конструкция, анатомия игрушки, приемы «оживления».

Пожалуйста, обратите внимание: мои мастер-классы рассчитаны на достаточно взрослую аудиторию. Минимальный возраст для занятий- 14 лет.

На моих занятиях вы не будете копировать мои или чьи-то еще работы. Я научу вас общему алгоритму действий и технике, подскажу, в каком направлении двигаться, чтобы развивать художественные способности. Каждый сваляет свою неповторимую игрушку и в дальнейшем сможет применить полученные навыки при создании своих авторских работ.

Чтобы узнать другие подробности или записаться, вы можете:

2- написать на адрес woolart(ква)mail.ru

3- позвонить: 8-926-600-3404, SMS не доходят.(звонить лучше вечером (так меня проще застать), можно до очень позднего вечера). Убедительно прошу: если вы хотите договориться по телефону, звоните вы мне, а не наоборот.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email