Обновление пароля

 >  >  >  > Новинка: развивающий коврик+ шнуровка+книжка!!!

Новинка: развивающий коврик+ шнуровка+книжка!!!

Новинка: развивающий коврик+ шнуровка+книжка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Приглашаю посмотреть на мой развивающий коврик.развивающий коврикКое-что придумалось новенькое, кое-что модернизировалось, всего 11 квадратов, средний ряд: 3 квадрата 40х40, и верхний и нижний ряды по 4 квадрата 30х30,  переходим к просмотру: показываю сейчас большие квадраты: центровой))) вначале ничем непримечательный бо-о-ольшой  квадрат, который вовсе не квадрат, а складная вертушка, которая украшается съемным цветочком, вертушка на самом деле вертушка, беспрепятственно и легко крутится  (надо бы по окончании работы видео отснять),развивающая книжка 

коврик в детскую

а это пес Барбос, он не лает,не кусается, только рот у него открывается))) кормим косточкой, играем с мячиком, при закрытой мордочке занимаемся перетягиванием каната,  собачьей радости))).

А здесь у меня живет белый и пушистый))) кот съемный, может пойти погулять, но чаще всего он бдит, не спит, и все время смотрит по сторонам))),для этого дергаем за хвост или тащим за уши)))легко крутится, а когда его нет на  посту, то из норок (таких хорошеньких простеганных) выходят мышки пошустрить, полакомиться сыром))),сырный домик, крепится на липучки, разбирается в плоскую шнуровку.

Так, большие квадраты закончились, переходим к малым. Отряд насекомых, пока представлен божьей коровкой и бабочкой, бабочка у нас вылетает, с такими прозрачными крылышками, внутри которых переливаются большие пайетки, крыльями машет, можно увидеть как они пересыпаются из стороны в сторону. Одевается бабочка в юбочку-пачку))) балерина, )))можно дергать за ножки-резинки и погрызть ей "пуанты"-бусины,которые надежно сидят на ножках. на квадрате большие цветные крылышки двигаются,машут,приятно шелестят.

Божья коровка тоже с шелестящими крылышками, раскрываются они с помощью очень крупной "тракторной" молнии, с очень легким ходом, и хорошей собачкой, удобно будет для детских ручек., крылья поднимаются, ба! да наша коровка)) стала мамой) и у нее 2 ребятенка))) . Такой мини-сортер получился, очень легко достаются, и обратно залезают))) вытаскиваем с помощью маленьких рожек за бусинки.

Вот такой зайчик живет по соседству с божьей коровкой, как полагается - белый и пушистый))), к тому же хозяйственный,запасается морковкой))) ее одеваем на резиночку (упругая шляпная резинка), края которой петелькой цепляем на пуговки, к лапкам:

 ну а рядом ползет улитка, ее уже видели, она несет домик-лабиринт, перекатываем крупные бусины, можно не бояться, вязка прочная, и довольно мелкая, погрызть и проглотить бусики никак... ни-ни....

 а теперь прогулка по саду)) есть дерево, съемное, на липучках,  с яблочками, тоже съемными,  когда надоест, то садим не одно, а целых четыре, прикрепляем к коврику, и листаем, да, это фигурная книжка о временах года, к ней прилагается мешочек, чтоб не скучно листать было подбираем к каждому времени года свой атрибут.

В том саду еще и клумба с цветами имеется, идейка с жужей знакома многим, но это моя интерпретация, жужа живет внутри цветка, иногда вылетает из него, возвращаем ее обратно с помощью дергания за деревянное колечко: 

какой же сад без дома? есть такое дело! ага, и живет в нем мишутка, он на липуке, его можно выгуливать к дереву,например.А еще цветок растет многослойный, играемся как с пирамидкой....,

 еще мишутка если захочет может прокатиться на паровозике, есть там кармашек такой,потайной, как раз для него. На квадрате есть большой карман на молнии, в котором хранятся вагончики, которые цепляются к паровозику с помощью липучек и кнопок, на них мне осталось только изобразить имя будущей хозяйки данного текстильного изделия.

Кстати, коврик содержит 30 элементов!!!! Коврик  на синтепоне, по швам простегала его декоративной строчкой.Вот вроде бы и все! Кому хочется такой же,обращайтесь, могу отдельно изготовить книжку-дерево, панно на основе каких-либо элементов, или подушку-игрушку на основе этого коврика.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email