Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс "Очарование старины". Техники искусственного состаривания."

Курс "Очарование старины". Техники искусственного состаривания."

Дата проведения:   3 сентября 2013, 10:30 - 13:30
Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Город:   Москва
Место проведения:   Студия "Форстиль Декор", ул. Вавилова, д.48
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   1700 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс

Курс «Очарование старины. Техники искусственного старения.»

Набирается группа от 3 до 8 чел. Занятия будут проходить 1 р. в н. по вторникам. Продолжительность одного занятия около 3 ч. Всего в курс входит 7 занятий. 

Стоимость каждого занятия в рамках курса 1700р. Все материалы, заготовки, инструменты включены в стоимость и предоставляются на занятии. С собой иметь только желание,  можно фартук, чтобы не запачкаться, готовую работу забираете с собой:).

Программа курса:

Занятие №1 Техника и стиль Шебби-шик.

Что такое стиль «Шебби-Шик» и чем он отличается от одноименной техники, характерные черты, особенности. Обзор необходимых материалов и инструментов. Техника создания потертостей с помощью воска, лессировки на примере декора часов. Варианты оформления циферблата.

Занятие №2 Одношаговый кракелюр.

Одношаговый кракелюр – эффект потрескавшейся краски. Обзор необходимых материалов и инструментов. Техника работы с сосавами для одношагового кракелюра, различные вариации. Декор с созданием двух уветовых вариантов кракелюра.

Занятие №3 Протравливание древесины, стиль Прованс.

Что такое стиль «Прованс», основные черты и особенности. Техника многослойных потертостей. Техника протравливания древесины (создание многослойных потертостей), сочетание с декупажем. Декор канцелярской подставки или ящичка.

Занятие №4 Патинирование. Техника "Старый камень".

Что такое техника «старый камень», обзор нужных материалов и инструментов. Патинирование с помощью этой техники готового гипсового рельефа, тонкости и особенности работы. Декоративное панно.

Занятие №5 Патинирование. Имитация окисленного металла.

Варианты имитации окисленной металлической поверхности (старое серебро, бронза, медь). Обзор необходимых материалов и инструментов. Декор с созданием рельефного металлического узора и патинацией.

Занятие №6 Двухшаговый кракелюр.

Техника двухшагового кракелюра (что такое двухшаговый кракелюр, какие нужны материалы, обзор различных составов и пр.).  Работа с темным фоном, подрисовка.

Занятие №7 Старое дерево. Техника браширования, морения и работы с восками.

Обзор необходимых материалов и инструментов. Техника проявления текстуры дерева с помощью браширования, усиления древесного рисунка с помощью морилок и восков.

(При наличии свободных мест в группе, можно присоединится к выборочным занятиям, по предварительной записи. Стоимость одтельного занятия 1800р.)

Запись по тел. 8(926)1417970, Наталья.

Место проведения курсов и мастер-классов: г. Москва, м. Академическая, ул. Вавилова, д.48, студия «Форстиль Декор».

Примеры работ учениц:

курсы декупаж мастер-класс по декупажу

наталья жукова обучение декупажу

техники старения кракелюр

шебби-шик

состаривание

винтаж

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email