Самодельный гель для стирки — эффективная замена стирального порошка

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Самодельный гель для стирки — эффективная замена стирального порошка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если у вас аллергия на стиральные порошки, сделайте гель для стирки. Это очень просто!

Вскипятите один литр воды и растворите в ней 50 г любого мыла, натёртого на крупной тёрке. Снимите кастрюлю с огня и добавьте 45 г кальцинированной соды.

гель для стирки, мыло

Размешайте:

моющие средства, стиральный порошок

Остудите при комнатной температуре. Этот  гель не даёт пены, но очень хорошо отстирывает бельё, особенно с предварительным замачиванием. Расход геля примерно такой же, как и стирального порошка.

стирка, гель

Автор идеи Анна Тихонова.

Комментарии (187)

Интересно, нужно будет сделать)

Елена 01.09.2016

Спасибо за МК!

оля 23.08.2016
Спасибо за идею попробую
Ёлка 14.08.2016

{#}Очищающее средство термоядерной силы!!! 4 куска хоз. мыла на натуральных жирах плюс пачка соды кальцинированной (пришлось ехать подальше от мегополиса, чтобы ее таки-найти в хозмаге), общая стоимость 80 рублей!!! - итог 10 л геля. Снимает жирный налет на кухне одним движением швабры! Размашисто помыла поверхности мебельной кухни, они у меня большие, половой швабой и этим гелем, затем протерла салфеткой влажной микрофибровой - все сверкает, в т.ч. и нержа и стекло СВЧ и кухонной плиты.НИКАКИХ РАЗВОДОВ!!!

НИ. ФИГА. СЕБЕ!!! {#}Я потрясена. Мою пол - одним движением! Стираю белье - все пятна на белом ушли при 40 градусах. Зачем мне тогда вся эта химиозная дрянь, которой полки магазинов забиты??? От нее стиральная машинка чешется, не что дети и старики{#}

ХИА (HIA88) 18.03.2016

Спасибо за совет!, обязательно попробую!!!!{#}

Елена Море 19.02.2016

Девочки, кто будет делать - берите кастрюлю побольше. Я в маленькой делала, вода см на 3 до краев не доставала, когда соду добавила началось что-то похожее на мультик, где каша варится и варится {#}

Наталья (SerNa7) 10.12.2015

Подскажите, а в качестве ополаскивателя уксус (или лимонку) в какой момент добавлять в машинку? перед стиркой в спец.отсек, или уже постирав бельё, открыть, заложить в барабан и потом запустить на ополаскивание? всё перечитала, и не нашла такого упоминания.

след.вопрос - порции, что значит "сварила на 4 порции" ? на 4 стирки? или это увеличенное в 4 раза кол-во указанное в исходном рецепте? к слову сказать, так и не поняла, сколько класть ложек в машинку на стандартную загрузку. Если по рецепту берётся 1 литр воды, то столовых ложек в 1 литре очень много. А тут кто-то упоминал, что кладут на стирку 2-3 ложки. А кто-то говорил, варю на раз. Так и не разобралась в примерном объеме.

Люся Чиж 19.12.2015

Если вы не против, я отвечу, т.к. за этот год ответов от автора не было. Я пользуюсь таким гелем около года. Геля берите по объему столько же, сколько взяли бы порошка, этого вполне достаточно. Лучше варить его из Антипятина, или другого мыла, предназначенного именно для стирки и выведения пятен, т.к. обычное хоз. мыло не всегда может отстирать белковые загрязнения.

И я поделюсь своим опытом. Из нулевки действительно не застывает или почти. Увеличила концентрацию, т.е. на 1 л воды 100 г мыла и 100 г соды. И отстирывает лучше. На полную машинку средства не жалею.

Ladybird-studio 17.10.2015

спасибо большое. Соду купила, буду пробовать)

Показать еще
Рубрики мастер-классов