> Журнал > Сообщество > Бисер и бусины - бижутерия, деревья, цветы... > Есть вопрос??? вам сюда! > Сколько стоят натуральные цитрины? Неужели 20-200 руб?

Сколько стоят натуральные цитрины? Неужели 20-200 руб?

Всем - здравствуйте!цитрины, стоимость камней Надеюсь правильно выбрала ветку в сообществе...

Сначала маленькая предыстория:

В ноябре у двух любимых человечков (мамы и сестры) дни рождения, а поскольку они обе любят и чаще всего носят серьги, заранее начала присмативать подарки.

Бродила-бродила, а взгляд  цепляется за серьги с "цитринами", но уж очень смущает невысокая (на мой взгляд) цена. Пошла тогда дальше искать сами подвески с этими цитринами на ярмарке...

- 20-30 руб за бусинку или рондель;

- порядка 200 руб за качественно ограненный бриолет.

И все чистейшей воды без включений и трещин и ВЕЗДЕ написано, что натуральныйкамни Нет, с одной стороны, конечно верить хочется, но дарить маме стекляшку -  моветон какой-тонатуральные камни

С другой стороны нашла здесь же на ЯМ цитрины в районе 1000 руб/шт. И как узнать, что это не та же стекляшка (в лучшем случае фианит), но совсем за другие деньги?

Кусочки необработанного цитрина (они все мутненькие, с включениями, трещинками), сомнений в натуральности не вызываютнатуральные камни

Честно признаюсь, что камни и цены на них - для меня пока темный лес. Где найти достоверный источник информации -  пока не понятно((( На ювелирные изделия с цитринами не ориентировалась, там за золото цены высокие.

И вот вопрос: цитрины действительно ничего не стоят, или так много мастеров вводят людей в заблуждение? Неужели можно давать недостоверную информацию и ничего за это не будет?(((

Пойти что-ли тоже написать, что брулики, а не фианиты используюкамни

Всем заранее спасибо!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сейчас даже камни с включениями подделывать научились, а стекляшки вообще не беру. Камни такой чистоты очень и очень дорогие. 20 руб они никак не могут стоить. Вот тут на ярмарке много продается изделий из так называемого ледяного кварца. Я когда в руках его подержала, сразу поняла, что бутылочное стекло. Невооруженным взглядом видно. Думала, может ошибаюсь. Понесла к гемологу на проверку, он даже детально смотреть не стал: "Ты надо мной издеваешься?" Тем не менее, магазин с положительной репутацией заявляет, что это 100% натуральный ледяной кварц. И хризопразы тоже продаются (капельки) изумрудно-прозрачные. Это стекло. Просто люди, которые продают камни, редко в них разбираются. Достоверно может сказать только геммолог. купите образец - и к нему. За неимением такового, можно просто в хорошей ювелирной мастерской попросить камень посмотреть, но геммолог лучше.

Parijat

Нда... (( похоже придется отказаться от идеи купить готовые серьги и купить жемчуг, самой что-то придумать... Сертифицированный у нас в Питере нашла...

Умоего поставщика нить цитринов от 3 до 120$. Самые дешевые _ подкрашенные, о чем честно предупреждает. Так что могут быть цитрины без огранки низкокачественные и по 20 рублей.

Цитрины, аметисты и другие камни кварцевой группы выращивают искусственно. Такие камни не имеют дефектов, но стоят значительно дешевле природных. При этом выращенные камни не являются "стекляшкой", так как имеют кристаллическую структуру, аналогичную природным образцам.

Цитрин это разновидность кварца, поэтому в принципе особо заоблачной цены на него быть не должно, это один из самых распространенных минералов. Но очень многое зависит от качества камня и качества огранки, так как очень часто качество огранки просто ужас - галтовку с двух-трех сторон обточили и выдают за ювелирную огранку, тогда да 20р за бусину практически из галтовки нормальная цена, а хорошего качества бусина плюс огранка, плюс размеры эта может стоить и 200 и больше, но 1000р это слишком задранная цена.

На тему разброса цен, на днях столкнулась с ситуацией, заказчица попросила сделать ей гребень, так вот на ЯМе нашла основу у одних продавцов за 16-17р, а у кого то за 170 ЭТА же основа.

Цитрины на самом деле бывают разные и дешевые и дорогие. Я конечно моглабы сделать выписку из российского учебника, однако это может и настроение испортить. Цитрины в основном бывают светло-желтые, но они не интересные, бывают золотые цитрины, такие надо покупать только у заводчиков, которые обрабатывают камни или в специализированных магазинах, где Вам могут предоставить сертификат. Цитрин относится к группе кварцев, и их в природе очень много, даже китайцы не подделывают цитрины. А чтобы придать цитринам более сочный цвет их достаточно подвергнуть температурным нагревам. Цена зависит от разного : от качества, от величины камня, от вида огранки.

Нужно понимать разницу между просто ограненным бриолеттом и камней ювелирной огранки. У них будет разная цена.

Поделочные камни также стоят дешевле, чем ювелирные. и это НЕ означает, что это подделка. просто всё зависит от качества самого камня.

и ещё, обычно сами камни стоят не столь дорого. а вот уже готовые изделия с камнями стоят в разы дороже!

Parijat

Надо же... а там-то и не догадалсь посмотреть!!!

овальчик 18х13 мм - в районе 3тыс даже...

Parijat

Поняла... всем большое спасибо!{#}

Наверное лучше схожу на ближайший "Мир камней"

Хоть точно знать буду, а то бусы из турквенита были мамой "забракованы"{#} как подделка...{#}

Как отличить природный цитрин, я могу кинуть ссылку в личку.

Но большинство того, что продается, это либо стекляха, изображающая цитрин ювелирного качества, либо приведенный манипуляциями к желтенькому цвету природный камень из группы кварцев. Не обязательно крашенный, может быть отожженный аметист, дымчатый кварц.

Еще кальцит бывает желтым, но его отличить легко по низкой твердости.

Parijat

Лидия, буду очень признательна за ссылку, пригодится!{#}

Игорь (МироДрев) очень настойчиво просит передать Вам пламенный диспутерский привет!{#}

Послала ))

Игорю ответный мой привет )) Было очень весело! {#}

Silvershop

Сравните http://www.livemaster.ru/item/2601233-dlya-ukrashenij-100-businy-briolety-tsitrin и вот те крупные бриолеты по 600-900 за пару.

Первый вариант - от серьезного поставщика и КЛАСС Б и камни после обработки нагреванием.

А мелкие могут быть цитринами, но очень низкого качества сырья и обработки, далеко не ювелирные.

А бриолеты парные с ебея - прямо класс ААА!

У меня есть и те, и те - вторые совсем как стекло смотрятся (да, они идеальные внешне), совсем разное впечатление.

Parijat

Всем огромное спасибо! Для себя вопрос решила - буду покупать не онлайн и сразу потащу к геммологу{#} В моем случае натуральность принципиальна{#} Если бы для себя покупала - то не переживала бы так

Тему закрываю{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email