Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Фотосъемка ваших изделий, фоторепродукция картин и прочие фотоуслуги

Фотосъемка ваших изделий, фоторепродукция картин и прочие фотоуслуги

Здравствуйте. Занимаюсь профессиональной фотосъемкой от концертного репортажа до предметной съемки.

Фоторепродукции картин. Съемка проходит в домашней студии с использованием студийного импульсного света (не нагревает материал), мольберта и штатива. Масло, акварель, карандаш, пастель и т.д. Работы вплоть до 100 на 100 см. Идеальная цветопередача изображения и высокое качество, позволят вам не только более успешно продать вашу работу, но так же распечатать ее в полиграфическом качестве 1 к 1 или больше.

Предметная съемка. Съемки так же проходят в домашней студии, возможен как простая съемка на белом фоне, так и более креативные варианты исполнения.

В том числе активно занимаюсь репортажной и портретной съемкой. Портреты снимаю как в студии так и на улице. Пленэрная съемка проходит с дополнительным оборудованием и ассистентом, что позволяет добиться более интересной и "журнальной" картинки.

Цены:

Студийный портрет -  2500 р/чел (аренда студии оплачивается отдельно, возможна съемка в домашней студии без дополнительной оплаты). 3 часа съемки, 10 отретушированых снимков, запись всего материала на DVD.

Репортаж - 1000 р/час

Фоторепродукции картин - 150 р/штука.

Предметная съемка - 150 р/штука.

--

Волков Владимир

+7(915) 365-68-54

примеры:

2

3

4

--

6

21

12

123

1231

12312

12311

1111112

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email