Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > "Люди Солнца" или "Африканские пигмеи"!

"Люди Солнца" или "Африканские пигмеи"!

Здравствуйте Дорогие друзья!

Я решил сегодня написать о маленьких людях, которые некогда заселяли всю Центральную Африку.жизнь

Самые низкие люди на земле, средний рост которых не превышает 141 см, живут в бассейне реки Конго в Центральной Африке. "Размером с кулак" – так переводится c греческого pygmalios - название племени пигмеи. Существует предположение, что когда-то они занимали всю Центральную Африку, но затем были вытеснены в область тропических лесов.

счастье

Повседневная жизнь этих диких людей лишена романтики и сопряжена с повседневной борьбой за выживание, когда главной задачей мужчин становится добывание пищи для всего селения. Пигмеев считают самыми не кровожадными охотниками. И это действительно так. Они никогда не охотятся ради охоты, никогда не убивают животных ради желания убить, они никогда не запасают мясо впрок. Даже убитое животное они не приносят в селение, а разделывают, готовят и едят прямо на месте, созывая всех жителей деревни на трапезу. Охота и все что с ней связано - главный ритуал в жизни племени, ярко выраженный в фольклоре: песнях о героях-охотниках, танцах, передающих сцены поведения животных, мифах и преданиях. Перед охотой мужчины обмазывают себя и оружие грязью с навозом того животного на которого собираются охотиться, обращаются к копью с просьбой быть метким, и отправляются в путь.

радость

Повседневная пища пигмеев – растительная: орехи, съедобные травы и коренья, сердцевина пальмы. Сезонным промыслом является рыболовство. Для рыбной ловли пигмеи используют специальную траву, от которой рыба засыпает, но не погибает. Листья травы растворяют в реке, улов собирают ниже по течению. Особую опасность для пигмеев представляют джунгли, полные разнообразных диких животных. Но самым опасным является питон. Если пигмей случайно наступит на питона больше 4 метров – он обречен. Змея мгновенно нападает, обвивает тело и душит.

улыбка

Происхождение пигмеев до сих пор не совсем ясно. Известно только, что первые европейцы совсем недавно проникли в их мир и были встречены довольно воинственно. Точная численность представителей племени не известна. По разным данным их насчитывается около 280 тыс. Средняя продолжительность жизни – не более 45 лет у мужчин, женщины живут немного дольше. Первого ребенка рожают в 14-15 лет, но в семье не более двух детей. Пигмеи кочуют группами по 2-4 семьи. Живут в низких хижинах укрытых травой, которые можно сделать за несколько часов. Мальчикам 9-16 лет делают обрезание и подвергают другим довольно жестоким испытаниям, сопровождаемых нравственными наставлениями. В таких обрядах принимают участие только мужчины.

настроение

Племя утратило свой родной язык, поэтому чаще всего используются наречия соседних племен. Одежда состоит всего лишь из набедренного пояса с передником. Но оседлые пигмеи все чаще носят европейскую одежду. Главным божеством является лесной дух Торе, хозяин лесной дичи, к которому охотники обращаются с молитвой перед охотой.

Культура и традиции пигмеев постепенно исчезают. Новая жизнь медленно проникает в их быт, растворяя в себе образ жизни самых маленьких людей на планете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email