Скульптуры в стиле биопанк Patricia Piccinini

Австралийский художник Patricia Piccinini – представитель биопанка.

Проекты ее включают в себя скульптуры из силикона, пластика, человеческих волос.  Патриция исследует феномен человечности, приятия, одушевленности.  Что значит быть живым, что должно быть в существе, в творении, чтобы мы согласились считать его живым, что должно быть в Чужом, чтобы мы готовы были назвать его «своим»? Выражение глаз, "улыбка"? Она пытается понять тончайшие связи и отношения между человеком, животным. Может поэтому она Чужих "селит" в семьи с "обыкновенными" силиконовыми детьми и взрослыми.

скульптура

силикон

биопанк

Автор со своим творением.

Сайт Патриции http://www.patriciapiccinini.net

Комментарии (57)

Круто!!!!!!!!!!!!!!!!{#}

Нерпочка 01.09.2013

Неоднозначное впечатление. В философии есть такое понятие: "Прекрасное в ужасном". Эти куклы сделаны талантливо, но прилива вдохновения не вызывают.

Пробежалась ,не стала разглядывать.. В конце увидела автора творений,очень милая женщина. Хотелось бы ей задать один вопрос. Есть ли у нее дети? И где она держит свои творения? Если в доме,то страшная беда!! Я живу в Оксфорде! Очень старинный красивый город! Многие англ. классики(перечислять долго) и знаменитости в разное время учились здесь,этим гордились. Здесь много музеев,Ашмолен самый знаменитый,но есть и исторический,много университетов, колледжей, приватных школ. вообщем Мекка для тех кто хочет получить пристижное образование.

Так вот у нас был семейный друг,Жефри,он прожилв этом городе 20 лет, пока дети не получили образование,но затем переехал в Уэльс. И он часто говорил,нельзя жить в Оксфорде "вечно"!!! Не дождусь пока дети закончат университет. На вопрос почему он ответил

А вы не обращали внимание на вековые здания, каждое из них увенчано горгулией, это сущие дьяволы из камня, а вы не были в Ашмолен музее, где лежат египетские мумии? В исторический музей советую не ходить вовсе. Отрезанные мумуфицированные головы, уменьшенные особым способом до кукольных, их выпученные глаза,итд.. Такая аура витает над Оксфордом, нужно жить подальше от таких мест. Это говорил чистокровнный англичанин, и я только после его слов обратила внимание на горгульи и часто проходя мимо Оксфорд юниверсити или колледж где снимали кино про Г.Поттера,стараюсь не смотреть на этих чудовищ..

Жизнь наша так коротка, и плохого в ней и так немало, нужно страться делать ее красивее. Окружив себя красивыми вещами.. Как можно лепить такие чудовища и спокойно засыпатьв доме ,где живут эти рукотворнные уродцы?

извините за длинный пост{#}можете удалить,не обижусь.

Каждый под аурой понимает своё. По мне так, городскую ауру создают сами горожане: хмурые лица, неприветливость, нежелание помочь, когда к ним обращаешься за помощью, грубость, итд ...Это я про свой СПб. И это без горгулий. А тот пример, что вы привели - это частный случай, фобий у людей огромное количество.

"хмурые лица, неприветливость, нежелание помочь, когда к ним обращаешься за помощью, грубость, итд ..."

Это к англичанам не имеет никакого отношения. Очень приветливый,улыбчивый, воспитанный на вековых традициях народ.

Фобия тут не причем! Жефри уехал в Уэльс, купил огрмную ферму,там у него ламы,8собак, кошка, много курей.. Внуки растут среди такой красоты..

Ну, значит я вас неправильно поняла.

ОТВРАТИТЕЛЬНО !!!!! ОМЕРЗИТЕЛЬНО!!!!!! Еле рвоту сдержала!! :-((
Zombie's Mammy 31.08.2013

Публикация потрясающая, спасибо! Уже видела некоторые работы- но впечатления- как в первый раз- аж дыхание перехватывает- невероятная техника исполнения и... вообще всё!)

И чем больше разглядываю- тем больше нравится. Столько деталей и в целом, если отбросить предрассудки, большая часть образов- какие-то очень трогательные)

Какая мерзость ... мерзость ...{#}

Какие великолепные ужасы! Какое буйство фантазии! Публикация очень понравилась! Спасибо!

Показать еще