Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Woollyмания - всемирный день валяния!

Woollyмания - всемирный день валяния!

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Сухое валяние, фильцевание

праздник рукоделия, история валянияВсем привет! 

Меня зовут Woolly и я...овечка. Вижу, вы уже собираетесь отмечать всемирный день валяния? Да, вам-то хорошо - веселья там всякие, песни/пляски и прочее...А что делать нам?! К слову сказать, без нас, овечек, никакая Woollyмания вообще бы не состоялась. Да чего там скромничать - откуда бы взялись валяльщики, не будь нас - тихих тружениц, без устали отращивающих чудесную шерстку? Да, да, знаю, есть еще всякие там козы, ламы, собаки на худой конец. Но кто их всерьез воспринимает? Ведь каждому ясно, что на наших курчавых плечах держится вся войлочная империя.

В общем, к чему это я.......Ах, да! Мы тут с коллегами посовещались и я решила - даешь овечкам достойное место в рядах отмечающих!

валяние, всемирный день валяния

Уж мы бы разгулялись на славу. Что там эти ваши конкурсы на скоростное заваливание шелковых колбасок в шерстяные блинчики - видали и получше!

шерсть, розовый

А эта нелепая традиция - отмечать Woollyманию в бане, в окружении валяных ковриков, рукавичек и шапочек собственного производства?

овечки, игрушки

А кто придумал гонки на шлифмашинках - это же так рискованно, кто видел - знает. И еще это странное соревнование  на самый длинный валяный шарф в мире - ну кому он нужен, этот шарф, вокруг экватора его, что-ли, оборачивать, чтобы отсрочить глобальное похолодание?

веселые истории

Не понимаю, что вы во всем этом находите. Вот разве что масштабная акция "каждой моли по шарику нафталина", проходящая в этот день по всему миру, заслуживает уважения.

сухое валяние

Кстати, только в этот день воинствующие коалиции поклонников сухого и мокрого валяния объединяются в едином порыве, и с чувством братской нежности обмениваются своими знаниями. А еще есть примета - если в день Woollyмании раскладка легла на шаблон ровно, без залысин и проплешин, значит, следующий валяльный год будет творчески плодотворным. Вот так! Да, много всякого вы наворотили, а отмечать как следует, так и не научились. Вот я и говорю - пора потесниться и дать место настоящим виновникам праздника. И уж мы вам покажем, что такое WOOLLYМАНИЯ!!!

мокрое валяние

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email