Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Поднималка настроения

Поднималка настроения

Бывает так, когда опустишь руки и нет ни слов, ни музыки, ни сил.....

такое настроение бывает у каждого,и порой не знаешь как с этим бороться и что делать, я решила поделиться со всеми поднималкой настроения. Я напишу, что мне поднимает настроение и возможно вам это пригодится, а может кто-то поделится своим опытом ))

У меня поднимается настроение, когда я поднимаю вечером голову и вижу звездное небо, когда закат или рассвет, когда я кружусь под падающим снегом, или ловлю капли дождя, когда теплый ветер в лицо, я словно взлетаю и становлюсь свободной как он, когда ногами разбрасываю ворох желтых листьев слушая их шуршание, когда беру их в охапку и подбрасываю над головой, когда на улице ветер и мороз, а я пью гарячий кофе со сливками, а напротив искрящийся взгляд, когда вижу игру огня в костре и слышу треск поленьев, когда уставшая божья коровка села отдохнуть на мою ладонь, когда вижу бабочку на цветке я стою не в силах пошевелиться, когда гроздь винограда после дождя подсвечена солнечным светом, когда ловлю лунный свет на воде, кода слышу веселую музыку или смотрю такой же фильм, когда малыш смеется, когда котята играют.... если все это недоступно, то просто это вспоминаю и понимаю свое величие и бессилие в этом мире, а когда совсем кранты, просто произношу многократно слово ЛЮБОВЬ, пока на душе тепло не появится, ведь только у любви есть та сила, которая поднимает с колен и придает сил, только ЛЮБОВЬ всемогуща и бесконечна, побеждает все страхи, открывает все двери и сердца, разрушает стены и сомнения, возрождает из пепла и исцеляет душу, спасает от одиночества и смерти... Невероятная, умопомрачительная энергия любви, вездесущая и всеобъемлюющая, позволяющая нам женщинам дарить новую жизнь, творить, создавать и понимать насколько мы необходимы этому миру...

Когда я думаю об этом, я наполняюсь любовью, нежностью  и настроение зашкаливает. Пусть все что я написала будет вам напоминалкой для хорошего настроения в трудные часы. А вы как поднимаете себе настроение?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email