Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Летне-осенний конкурс коллекций! Призы-жемчужные украшения!

Летне-осенний конкурс коллекций! Призы-жемчужные украшения!

Уважаемые Ярмарчане!конкурс коллекций, призы

Я приготовила для Вас 3 подарка! - Пришла пора для проведения очередного конкурса коллекций!

Создайте коллекцию с одним из моих украшений,которое можно выбрать здесь Натуральный жемчуг "Liliana's Pearl" или здесь Boutique "Liliana's Pearl" . Каждый участник может сделать столько коллекций,сколько посчитает нужным и возможным. Но главное не количество, а качество. Есть определенная тематика - коллекции должны быть летне-осенней направленности.  В коллекции должна быть одна или несколько моих работ.
 Также обязательным условием для участия в конкурсе является ссылка на любой из моих магазинов: http://www.livemaster.ru/lilianas-pearl или http://www.livemaster.ru/lilianaspearl на вашей страничке в соц сети(любой). Ссылку на свою страничку в соц сети прикрепляйте в комментариях, вместе со ссылкой на свою коллекцию.

В этот раз призовые места будут распределяться не по кол-ву набранных голосов. В этот раз выиграют коллекции, наиболее понравившиеся мне.

Итак, призы!

Приз за 1-ое место:

Браслет, серьги-пусеты и кольцо с натуральным жемчуга 6-7мм, АА, серебро 925. Длина браслета будет сделана под Вас. Колечко - 16,5.

конфетка, розыгрыш

Приз за 2-ое место:

Колье из серо-голубого пресноводного жемчуга 6,5мм с серебром 925. Длина 40-45см.

жемчуг натуральный, розыгрыш призов

Приз за 3-е место:

Браслет из иссине-черного пресноводного жемчуга с бижутерными подвесками и ронделями со стразами. Можно в розовом цвете. Длина любая,подходящяя Вам.

украшения ручной работы, коллекции

****************

Конкурс стартует 30.08.2013 и заканчивается 02.09.2013(09:00)

02.09 после 9:00 будет подведен итог и в течении следующих 1-3 дней призы отправятся к своим обладателям. 

Стоимость почтовой пересылки призов(если она потребуется) 250р. за счет получателя.

****************

Всем удачи и веселого времяпровождения!конкурс коллекций, призы

П.С. добавляйте мои магазинчики в свои круги, розыгрыши, распродажи и конкурсы провожу периодически!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email