Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В магазине роскошный браслет трансформер "Искушение". Фото всех превращений на модели.

В магазине роскошный браслет трансформер "Искушение". Фото всех превращений на модели.

В магазине роскошный браслет трансформер

Здравствуйте, дорогие посетители! 

В магазине появился роскошный браслет трансформер "Искушение".

Это не простой браслет.  Это и браслет, и брошь, и кулон, и бархотка в одном изделии. 
Бабочка 10 х 6 см. Кисточка 6 см. (общая 15 см.) Бабочка подвижна, имеет петельки из бисера для продевания бархатной ленты, трансформируясь в браслет или кулон или бархотку, Кисточка съёмная. Лента на кнопочке, обшитой бисером.

При желании бабочку можно повесить на атласную ленту, на цепочку, на кружевную чёрную ленту, на бусы, подходящие по композиции и ещё как вам подскажет ваша фантазия.

Возможно создание украшений (кольцо, серьги) в комплект. 

Ручная вышивка с великолепным кружевом, бархатной лентой. На запястье 17-19 см. По желанию можно сделать на пюбое.

 В работе кордовое кружево, японский чешский бисер, хрустальные бусины, стеклярус, разные пайетки, кристаллы Preciosa, шёлковые нитки, бархатная лента, канитель, японская пряжа, синель.

новости магазина, кулон на ленте

браслет из бисера, бархотка

браслет трансформер, ивашкова галина

вышитый браслет

бабочка брошь

бабочка вышитая

кулон бабочка

вышивка бисером

вышивка ручная

украшения из бисера

вышитые украшения

роскошные украшения 

 винтажный стиль

шик

Это украшение для больших ценителей изысканной роскоши, эксклюзивных украшений ручной работы. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email