Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Композиции из стеклянных бутылок в интерьере

Композиции из стеклянных бутылок в интерьере

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Дизайн и декор интерьера

Меня часто спрашивают, как можно применить пустые симпатичные бутылочки, как можно их оформить и декорировать? На самом деле, самый простой ответ - никак. Потому что сами по себе винтажные и новые, бывшие в употреблении, стеклянные емкости и сосуды могут послужить великолепным декоративным акцентом в интерьере в стиле бохо, прованс или рустик. Для этого требуется некоторое количество бутылок разного объема и цвета, хороший вкус и аккуратность - ведь бутылки должны выглядеть не просящимися в мусорную корзину, а красивым и стильным акцентом. 

Один из самых популярных вариантов - поставить их так, чтоб сквозь них проходили лучи солнца, то есть на окне или на отдельно стоящей тумбочке. 

бохо

бутылки

быстро и просто

дешево

стекло

бутылочки

Очень декоративно смотрятся бутылки и флаконы матового стекла - "запыленные от времени" - а также бутылки с этикетками в старинном либо аптечном стиле.

флаконы

декор дома

интерьер

цвет

лаборатория

аптека

аптечный стиль

шебби

прованс

Нежно смотрятся бутылки пастельных (сиреневых, голубых, желтоватых, розовых) и прозрачных тонов в интерьере в стиле прованс или шебби, на фоне окрашенных в мягкие тона стен и состаренной мебели.

кантри

рустик

деревенский

колониальный стиль

В интерьере в стиле минимализм можно создать акцент из группы стеклянных бутылок интересных форм контрастных цветов.

американский стиль

В эко-интерьере, в интерьере в стиле бохо будут интересно смотреться бутылки темного стекла с состаренными этикетками.

Скомпануйте вместе несколько видов бутылечков различной высоты, объема и очертаний. Можно собрать "компанию" разноцветных бутылочек или же наоборот, несколько одинаковых, если бутылки достаточно декоративны.

Также можно расставить в ряд несколько одинаковых или разных бутылок и поставить в них цветки, по одному цветку (ветке) в каждый. Здесь большой простор для игры воображения. 

С помощью бутылок можно декорировать кухонный шкаф: расставьте на одной из полок множество бутылочек и баночек всех мастей, и только их.

Еще более красивая идея - расставить на 2-3 полках подряд разные бутылочки, причем сделать это в "сквозном" стеллаже так, чтоб сквозь стеклянные цветные бутылки проходил свет. 

Есть несколько вариаций этой идеи - например, на каждой полке собрать коллекцию стекла определенного цвета, или расставить бутылочки так, чтоб цвет шел с плавным переходом, как на картинке выше. Или же собрать бутылки одного цвета, но разных размеров, и украсить их цветами или перьями. 

Красиво смотрятся винтажные корзиночки и ящички со старинными бутылочками. Для этой цели можно использовать одинаковые молочные бутылки.

Бутылки или банки, подвешенные на проволоку, могут создавать живописные садовые композиции, служа в том числе и садовыми фонариками. В данном случае можно использовать как одинаковые, так и различные по форме и цвету емкости, но в классическом варианте берется много одинаковых бутылок (банок) с одинаковым наполнением.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email