Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Бирки на одежду. Бесплатная Доставка!

Бирки на одежду. Бесплатная Доставка!

Бирки на одежду. Бесплатная Доставка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! У нас вновь появилась возможность сделать для вас уникальные бирки на одежду! Торопитесь успеть сделать заказ по акции до 1 сентября!

садик, бирки

Бирки для одежды это отличное решение для ваших деток. Случается так, что в детском саду малыши теряют свою одежду, а воспитатели не в силах запомнить где чья футболка. Чтобы ваш малыш пришел домой в своей одежде, должна быть какая-нибудь пометка. Но как сделать красивую надпись и сохранить качество одежды?
Наши бирки печатаются на термотрансферной бумаге высокого качества. Бирки приклеиваются утюгом, процедура занимает до 5 минут. Благодаря качественным материалам бирки выдерживают от 50 до 100 интенсивных стирок.
Мы разработали универсальный дизайн, который подойдет мальчикам и девочкам. Вы можете выбрать цвета бирок и рисунок. В качестве рисунка можно использовать изображение с шкафчика ребенка, чтобы малыш быстрее мог сориентироваться что взял именно свою кофточку.
Так же мы можем разработать индивидуальный дизайн, именно для вас. Для обсуждения дизайна, стоимости и пр. просто напишите нам.

детский сад, наклейка
АКЦИЯ ТОЛЬКО ДО 1 СЕНТЯБРЯ 2013!

Скидка 28% 290 рублей вместо 400 рублей за комплект из 50 наклеек
Бирки на одежду. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!

Для заказа бирок вам необходимо отправить письмо на электронную почту.

Напишите нам следующее:

Текст (Фамилия и Имя или только Имя ребенка)
Рисунок (при желании)
Цвета (Разные цвета или один цвет)

Оплата осуществляется на карту сбербанка после просмотра образца готовой работы. Затем мы высылаем вам конверт, в котором будут бирки и инструкция к ним.

детская одежда

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email