Обновление пароля

 >  >  >  > "Тук-тук, кто в теремочке живет?" или "О разнообразии видов Подмосковья" (фотоотчет)

"Тук-тук, кто в теремочке живет?" или "О разнообразии видов Подмосковья" (фотоотчет)

Так сложилось, что впервые за последние 14 лет у меня получились летние каникулы. Нет, не то чтобы я их ждала или хотела (или не хотела), я просто об этом не думала. Забыла, что такое бывает... И вдруг очутилась перед фактом, что летом мы едем с дочкой на дачу. На все лето. Ведь странно же, иметь дачу и не провести лето с ребенком на природе?

И вот, гуляя с коляской по дачным участкам, я поймала себя на чувстве удивления. Не поняла сначала, что меня удивляет. Стала анализировать ощущение, разложила его по полочкам и вычленила две составляющие:

  1. Удивлял сам факт возможности таких "длинных летних каникул" (отвыкла, заработалась, втянулась в ритм жизни большого города с редкими вылазками на природу);
  2. Удивляло количество разнообразной живности - бегающей, прыгающей, летающей, порхающей и пр. вокруг.

И решила я гулять с фотоаппаратом!

Итак, хочу поделиться своим фотоотчетом. Возможно, кого-то еще вдохновит наше Подмосковное окружение!

Наш домашний питомец Шарик (это шиншилл, и зовут его полностью Шарль). Летом ему выпадает редкий шанс погулять по столу под яблоней.

фотографии

животные

птицы 

За ним подгладывает кошка Жужа (Жозефина-Мария-Луиза).  Зимой она живет у родителей, ну а в летнее время выезжает вместе со всеми на дачу.

подмосковье 

фауна

насекомые

белка

А это называется "Снимите меня срочно!!! Мяяяяяууууу!!!!"

кошка

шиншилла

лебеди

Это Жужин друг, Потап. Приходит к ней в гости летом. Ну и заодно питается всякими вкусностями. В последнее время нагло требовал трехразовое питание, и мяса побольше...

бабочка

воробьи 

Остатки за Потапом подъедают ежики. Я видела трех одновременно. Около 10-11 часов вечера они ежедневно приходили, гремели мисками и топотали по ступенькам крыльца.

Ой! Кто это?! 

А это белка, которая зараза такая уже пятый год подряд съедает весь урожай орехов с двух огромных ореховых кустов на участке! Первое время Жужа на нее пыталась охотиться, но наглая белка спускалась пониже и громко на нее цокала-стрекотала. Через два месяца попыток Жужа приняла исключительно мудрое решение: "Белки не существует". Теперь эта тварь безраздельно царит на орехах, а у нас в разных концах сада каждый год прорастают все новые и новые кусты (из закопанных запасов).

Какая же она страшная!

А еще она закидала огрызками всю машину... Ззззараза!

Лебеди на пруду в Звездном городке. Их там 8: 4 черных, 2 белых и 2 бело-черных. Бело-черные самые драчливые: когда приходят лебедей кормить, они сами не едят, а гоняют остальных.

Лапку "чпок" назад!

А тут немного подрались...

Около лебедей плавают утки, подъедают.

А на берегу "пасутся" голуби.

На дачных участках оказалось очень много птиц! Кроме известных мне воробьев, сорок, ворон и синиц, я увидела как минимум 10 разных птах, которые летали, скакали по земле, шебуршились в кустах, клевали иргу, рябину и черноплодку. Но сфотографировать удалось только воробьев, которые угнездились под крышей пустующей дачи, рядом с кустом ирги.

Паука мы назвали Филькой и все лето ловили для него мух. Обосновался он у нас на крыльце, оплел паутиной угловой столб и сильно вырос (на дармовых мухах) к концу августа.

Ну и конечно я не могла пройти мимо моих любимых бабочек! Охотилась на них все лето...

Заодно подловила шмеля (или пчелу?).

А напоследок хочу показать, как мы с дочкой "рассекали" по окрестностям))) Только обычно на спине еще висел рюкзак с фотоаппаратом и сменными объективами.

В целом неплохое получилось лето! Мне понравилось)))))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email