Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Материалы и работы...

Материалы и работы...

Иногда в отделке одежды, которая рассчитана не на одно одевание, аксесуарах некоторых  используют  натуральный жемчуг.

А это ничего, что насколько я знаю, натуральный жемчуг " не любит" не то что средств для стирки, даже парфюма, крема? Догадываются ли покупатели, которые становятся обладателями красивой действительно зачастую вещи, об этих нюансах? И если вещь носят каждый день, рано или поздно ведь её обладателю придётся стирать её.  Я считаю в некоторых случаях ошибкой использовать специфический материал в определённых работах. Это- раз. А уж коли их используют, то надо описывать  его специфику. Иначе потом и получаются неприятные моменты, которые перерастают в скандальчики и обиды, когда покупатели " дуются" на мастеров, а мастера на покупателей.   Ваше мнение?  И вообще, можете поделиться информацией о специфических материалах, которую не мешало бы всем знать. Например: топаз не любит солнца и когда лишний раз его трогают руками. Наверное по- этому он чаще всего находит своё место в серьгах, а не кольцах или же в таких украшениях, которые одевают в особенных случаях. Может есть своя специфика у некоторых материалов по разным видам рукоделия, некоторые тонкости?

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email