Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Шерсть. Классическая овечья шерсть. Пряжа в наличии ждет Ваших идей.

Шерсть. Классическая овечья шерсть. Пряжа в наличии ждет Ваших идей.

шерсть, английская шерсть, пряжа в наличии

Другие статьи по теме:

Каталог пряжи.

Пряжа для летних моделей. 

Верблюд.

Лен.

Хлопок.
Шелк. 
Шелк + 
Шерсть. Классическая овечья шерсть.
Як.

Натуральная овечья шерсть является уникальным природным материалом, который используется с древнейших времен и до сих пор не имеет достойных синтетических аналогов. Она представляет собой состриженный волосяной покров животных.

Шерсть является одним из первых материалов, которые освоили древние люди для производства одежды. Археологи обнаружили в раскопках свидетельства о начале развитии овцеводства и производства шерсти, которые относятся к IV веку до нашей эры.

Разведение овец и прядение шерсти было известно в Древней Месопотамии и Вавилоне. В древнем Риме уже занимались селекцией, в результате чего была получена новая порода тонкорунных мериносовых овец Тарантино. Сам Гай Юлий Цезарь поддерживал скрещивание и получение новых пород овец для производства одежды. Греческий поэт Овидий описал технологию производства тканей из овечьей шерсти в начале нашей эры. Шерстяные ткани практичны и относительно недороги, их легко красить в различные цвета.

шерсть для вязания, пряжаНа серьезную промышленную основу овцеводство было поставлено в Англии, даже сейчас лорд-канцлер Англии символически восседает на мешке с шерстью. В настоящее время наряду с овечьей, используется верблюжья, кроличья и козья шерсть.

Основную массу перерабатываемой шерсти составляет овечья.
К числу стран-лидеров по производству стриженой овечьей шерсти относятся Австралия, Новая Зеландия и Аргентина.

По своему химическому составу шерсть является белком – кератином. По строению каждый шерстяной волос состоит из нескольких слоев: верхний имеет тонкие чешуйки, второй – ороговевшие клетки веретенообразной формы, третий – пористый, заполненный воздухом. Волокно имеет тонкую извилистую структуру и отличается высокой прочностью. Благодаря этим свойствам шерстяные изделия сохраняют свои уникальные качества и прекрасный внешний вид при длительной эксплуатации. Натуральная шерсть между ворсинками имеет множество воздушных пузырьков, чем обеспечивается доступ кислорода. Это качество помогает избежать парникового эффекта, создавая естественное целительное тепло. Шерсть слабо электризуется и не притягивает пыль, способна надолго оставаться чистой. Также она нейтрализует токсичные вещества, выделяемые телом, и препятствует размножению клеща домашней пыли.

овечья шерсть, пряжа для вязанияНатуральное тепло от таких изделий оказывает благотворное влияние при болях в спине, суставах, мышцах. Еще одним из достоинств натуральной овечьей шерсти являются ее лечебный эффект: она регулирует артериальное давление, успокаивает нервную систему, снимает усталость, нормализует сон, повышает иммунитет человека и его сопротивляемость к простудным и инфекционным болезням. Ланолин (животный воск), который содержится в овечьей шерсти, ускоряет заживление ран и переломов, обладает противовоспалительным и антиаллергическим действием. Изделия из натуральной шерсти способны хорошо поглощать влагу (до 33%) и создавать натуральное тепло, они позволяют дышать телу, регулируют влажность, приятны и нежны к телу.

Британская шерсть очень практичная, стильная и любима не только крупнейшими дизайнерами мира, но и всеми, кто любит прятаться от холода со вкусом. Натуральное волокно - прочное, износостойкое и в то же время такое нежное и тёплое.

Британская шерсть пользуется доброй славой благодаря своей стойкости к сюрпризам Матушки Природы и ко всему, что нам приготовила наша повседневная жизнь. Но необычайная прочность британской шерсти не единственное, что делает её такой популярной. Британская шерсть по-настоящему славится своей обволакивающей нежностью и мягкостью.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email