Натуральный экологический стиральный порошок

Натуральный  экологический стиральный порошок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро! Представляем Вашему вниманию :

Универсальный натуральный стиральный порошок « ЭКО» для ручной и машинной стирки при температуре от 30 до 95 градусов. 
Стиральный порошок «ЭКО» сделан своими руками, из натуральных компонентов, НЕ загрязняющих природу. Может быть использован для людей, страдающих аллергией и дерматитом, для вегетарианцев, для стирки детских вещей.

- ЭКОлогически чистый, так как НЕ загрязняет окружающую среду
- НЕ содержит ядовитых фосфатов
- НЕ содержит опасных ПАВ (поверхностно активные вещества)
- НЕ содержит отдушек и других ароматизаторов 
- стирает отлично
- цветные вещи НЕ выцветают
- НЕ требует кондиционера для белья.
Состав: БЕЛОЕ КОКОСОВОЕ МЫЛО – мыло сварено с нуля на кокосовом масле и родниковой воде. Коэффициент очищения у такого мыла 90-95% из 100%, т.е. имеет высокую степень очистки.
ЦИТРАТ НАТРИЯ – производная лимонной кислоты, смягчает жесткую воду, придает кондиционирующий эффект. Препятствует образованию накипи на нагревательном элементе стиральной машины.
КАЛЬЦИНИРОВАННАЯ СОДА, её еще называют стиральной содой, смягчает жесткую воду, предотвращает появление накипи на барабанестиральной машины. Также кальцинированная сода обладает такими важными для хозяйственных нужд свойствами, как растворение жиров, дезодорирование и устранение запахов.
БУРА, ЭФИРНОЕ МАСЛО ПО ЖЕЛАНИЮ.
Гипоаллергенный стиральный порошок для эко-стирки детской и взрослой одежды, хозяйственных работ. Образует очень обильную пену. Можно закладывать порошок прямо в стиральный барабан машины и для ручной стирки. Для одной загрузки (2-3 кг белья) достаточно 2-3 столовых ложек с небольшой горкой (т.е.20-30 г). 
Продукт полностью биоразлагаем, не загрязняет окружающую среду!

Порошок идеален для хлопка, льна, синтетики. Натуральные шелк и шерсть не любят щелочную среду, поэтому для их стирки лучше выбрать специальный мягкий шампунь.

Рекомендовано для стирки детской одежды, пеленок и т.д.

Комментарии
Комментариев пока нет