Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Оплата работ, электронные деньги > Вопросы о возможности граждан Снг получать на свой счет переводы через платежную систему Paypal

Вопросы о возможности граждан Снг получать на свой счет переводы через платежную систему Paypal

Недавно столкнулся с проблемой, которая побудила меня создать эту тему.

После того как фотография с моей работой (которая выставлена на Ярмарке мастеров) появилась на официальном сайте одной очень известной музыкальной группы, мне поступил ряд выгодных предложений от иностранцев. Загвоздка в том, что совершать покупки через инет они согласны только через платежную систему PayPal, объясняя это тем, что бояться интернет мошенничества, а этой системе доверяют. Но пользователь PayPal с территории СНГ не имеет возможность получать на свой счет переводы от других участников системы. В 2006 году компания открыла доступ к регистрации для жителей СНГ, но только для покупки через инет. Т.е. покупать можно, продавать нельзя.

У меня вопрос к мастерам и к владельцам инет магазинов которые столкнулись с этой проблемой и как либо решили ее. Какой путь самый быстрый и удобный для регистрации в PayPal не только получить возможность покупать, но и продавать?

Так же хотел бы спросить у администрации нашей любимой Ярмарки мастеров, не планируется ли вами в будущем сотрудничество с этой платежной системой или какое либо другое (может не безвозмездная) решение этих вопросов, для мастеров.

С уважением, Юрий!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email