Конкурс на лучший рассказ «Семейным очагом согреты».

Конкурс на лучший рассказ «Семейным очагом согреты». | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Объявляем конкурс на лучший рассказ  «Семейным очагом согреты».

Наш конкурс посвящен самому чистому, светлому, доброму и теплому, что может создать Человек – Семье!  Мы предлагаем Вам поделиться  светлыми,  добрыми, теплыми,  счастливыми моментами Семейной жизни.

Поделитесь со всеми частичкой счастья, тепла, доброты и радости, которой одаривает Вас Семья. А победителю Мы подарим  теплую и добрую картину  с пожеланием Добра и Счастья Вашей Семье.

Итоги конкурса будут подведены 11 сентября.

Предысторию конкурса можно прочитать здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/382973-vdohnovenie-lyubvi?vr=1&inside=1

Комментарии (116)
"Славяночка" 29.08.2013

Даж не знаю с чего начать.......Семья....что она значит?!Когда я выходила замуж это было по любви и навсегда!Но.....в жизни очень большую роль играют обстоятельства,и прожив 10 лет я приняла решение развестись.Тем неменее я продолжала считать мужа единственным мужчиной,предназначеным мне судьбой{#}Но не потянула я судьбу,дарованную в приложении к нему.Так вот....я развелась,поселилась у мамы.Дом,работа,сын.В этой круговерти стало тоскливо,как будто сердце не на месте и душа мается.В этот период я училась в институте и однокурсница-подруга начала меня развлекать{#} то одно кафе,то ночной клуб,то на море поехали вдвоем...конечно я общалась с мужчинами....но не то,все не то.

Муж в это время начал одумываться и становиться на путь истины{#} А потом поехал с работы в поход и упал с горы...был в коме,в больнице лежал месяц{#} в итоге все закончилось благополучно!

Прошли полтора года с нашего развода.....Он естественно приходил к сыну(благо живем через два дома),каждый раз приносил цветы,общались с ним{#} Родной человек есть родной в любой ситуации.

Не буду расписывать все сложности и нюансы,но еще через пол года я вернулась к нему и начался сложный процесс восстановления семьи,доверия и близости.....Это было ОЧЕНЬ трудно!!!!!Но тем неменее-мы все отстроили заново,сделали ремонт .....

Жизнь с чистого листа{#}

Упустила один момент: со дня нашего развода сын начал отвратительно себя вести,завел не очень хороших друзей.....плохо учился....но как только у нас с мужем наладилось-и сын вернулся на правильный путь{#}

Так вот......семья......я каждое утро просыпаюсь и благодарю небеса за то,что мы снова все вместе!!!!!За то,что не потерялись в обстоятельствах жизни и нашли тот общий путь,который нам предназначен судьбой!!!!Я счастлива каждый день видеть его и сына вместе!!!!

P.S. Я уже писала в предыдущей теме: я знаю,что мы с мужем две половинки одной души{#}и что мы уже не раз...и еще не раз встретимся с ним в последующих воплощениях{#} Это родной во всех смыслах человек!!!!!

"Славяночка" 29.08.2013

Как восстановить все после разлуки...Ой....это работа над собой!Как это описать?!Надо для себя понять-насколько важен,дорог,близок тебе этот человек.Не быть эгоисткой-ведь любому человеку нужна помощь и поддержка близкого человека{#}Заглянуть внутрь себя......Понять себя,проанализировать свои желания и мечты.И верить!!!!!!Верить в себя,В свои силы,в любимого человека,в его силы!!!!!Вера-вот,что самое важное! И конечно-желание быть счастливой,желание сделать счастливыми близких,дорогих людей.

Вся наша жизнь-это "путь через тернии к звездам "{#}

Наташа, а все-таки возможно ли поделиться как именно вы смогли восстановить доверие и близость? Это очень важно! И многие считают - невозможно! А Вам - Удалось!

"Славяночка" 29.08.2013

В одном сообщении не помещается весь рассказ{#}

Наташа, а возможно все это в самый первый рассказ все добавить? Чтобы каждый прочитал все вместе и может что-то взял для себя на заметку? Чтобы получился Красивый - красивый цельный рассказ , как и сама Ваша неординарная история Вашей Семьи?

"Славяночка" 29.08.2013

Дальше?...а дальше хеппи энд до самой старости {#} И умрем мы в один день,как я всегда мечтала{#}

"Славяночка" 29.08.2013

Но до этого еще дочечку родим,а там и внуки пойдут...правнуки{#}

"Славяночка" 29.08.2013

Вывод:семья-это жизнь!!!!Смысл бытия!!!!!!!Счастье и радость во свех вселенных !!!!!

Солидарна! {#} И подписываюсь под каждым словом!

"Славяночка" 29.08.2013

Спасибо{#}

Показать все