Обновление пароля

 >  >  >  > Каолин, Рассул + Хна. Шампунь для жирных волос.

Каолин, Рассул + Хна. Шампунь для жирных волос.

Каолин, Рассул + Хна. Шампунь для жирных волос. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рассул (марокканская вулканическая глина, марокканская грязь) - косметическая глина, обладающая особыми свойствами. Она обладает моющими средствами, может заменить мыло. Впитывает воду лучше, чем все другие виды глины.

Волосы после процедур с рассулом становятся шелковистыми, мягкими и блестящими, снижается необходимая частота их мытья, также рассул борется с перхотью и чрезмерной жирностью волос.

Глина рассул бережно удаляет загрязнения с волосистой части головы, не нарушающее при этом липидный баланс кожи

- укрепляет структуры самого волоса, закрывая чешуйки, тем самым рассул придает блеск и шелковистость волосам.

В Марокко, так называемая «звучащая» глина, использовалась веками и, возможно, начиная со Средних веков (XII и XIII вв.) населением Северной Африки и на некоторых территориях Среднего Востока. Эта глина называется GHASSOUL или Рассуль. Слово имеет Арабское происхождение, «рассасла», означающее на арабском языке «очищать».

Рассул, которая в наши дни продаётся в Марокко, происходит только от одного известного месторождения во всём мире, вблизи Атласских гор в долине Мулуйя, около 200 км от города Фес.

Месторождение Рассул очень старое и добывается глина из подземных штреков. Рассул происходит из третичных, осадочных образований озёрного происхождения. Она выделяется из рудников, промывается водой, для того, чтобы удалить примеси, затем глина настится на большие площади и высушивается на солнце. После сушки, глина проходит высокую очистку и может использоваться в косметологии.

Каолин (белая глина).

Шампуни, в состав которых входит каолин (белая глина), замечательно справляются с жирной себореей и перхотью, укрепляют слабые и ломкие волосы.

Главное и самое яркое свойство белой глины – это подсушивающий и очищающий эффект, который она оказывает при применении. Параллельно с тем, являясь прекрасным абсорбционным веществом, белая глина для волос легко и результативно устраняет залежи грязи, глубоко очищает кожу, вбирает все избытки кожного сала и потовых желез. Таким образом, кожа получает возможность свободно дышать, а с кровью к тканям поступает значительно больше кислорода и полезных веществ.

Возможно, потому и применяется белая глина для волос как раз в случае сухости и ломкости волос, когда волосы секутся. Ведь, глубоко очищая их и способствуя лучшему их питанию и увлажнению, белая глина как раз и устраняет существующую проблему. Кроме того, прекрасна белая глина для волос как лечебное средство при перхоти, жирной себорее, она способна укреплять волосы, делать их более гладкими и упругими. И поэтому также нередко в составе лечебных шампуней можно встретить именно каолин. Кроме того, что белая глина для волос производит капитальный очищающий эффект, она также обладает и определенным бактерицидным действием. Таким образом, применение белой глины в качестве средства по уходу за волосами, позволяет создать своего рода барьер от влияния негативных факторов окружающей среды.

Бесцветная хна.

Как и обычная, бесцветная хна производится из растения – лавсонии. Только если красящая – это листья лавсонии, то бесцветная – это ее высушенные и измельченные в порошок стебли, не обладающие окрашивающим свойством.

Таким образом, бесцветная хна – это стопроцентно натуральный продукт для ухода за волосами, их укрепления, восстановления и лечения.

Бесцветная хна – практически универсальное и всемогущее средство. Она способна активировать работу волосяных фолликулов, способствуя тем самым более активному росту волос. Также восстанавливает поврежденные от механического, химического и метеорологического воздействия волосы.

Нанесение бесцветной хны на волосы успешно может заменить дорогую процедуру ламинирования, ведь при этом все вздыбленные чешуйки приглаживаются, а сам волос покрывается защитной биопленкой. Одновременно хна проникает вовнутрь волоса, восстанавливая его структуру, утолщая и укрепляя волосы, что придает им здоровья, красоты и облегчает их кладку. Волосы после таких масок становятся более крепкими и густыми, не секутся, не выпадают, а голова не чешется – бесцветная хна отлично очищает кожу, улучшает кровообращение в коже головы и питает ее полезными веществами, а также повышает местный иммунитет.

Хна борется со всеми видами перхоти, устраняя зуд, излишнее салоотделение, прыщи и другие кожные воспаления и повреждения. Вообще для кожи головы она не менее полезна, чем для самих волос. А становясь здоровыми, ваши волосы начинают блестеть и излучать красоту! Бесцветная хна обладает непревзойденным профилактическим и целебным свойством для волос, придает им объема, шелковистости, мягкости, упругости. Поэтому переоценить пользу бесцветной хны в этом смысле просто невозможно.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email