Обновление пароля

 >  >  > Отличная замена Фэрри (мыло с нуля холодным способом).

Отличная замена Фэрри (мыло с нуля холодным способом).

Виды творчества:   Косметика ручной работы > Мыловарение
Косметика ручной работы > Бытовая химия
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа

Натуральное домашнее мыло - отличная замена жидкости для мытья посуды, а также прекрасное средство для стирки белья. Это мыло не вызывает аллергии, так как мы всегда можем сделать его из безопасных для себя масел. Мыло отлично пенится и легко смывается с поверхности тарелок. Посмотрим, как можно сделать натуральное мыло холодным способом. Рассчитываем в калькуляторе для мыловаров необходимое количество масел, воды и щёлочи(NaOH). Для изготовления 1кг мыла я взяла простой состав:

1.Касторовое масло 200г, кокосовое масло 400г, пальмоядровое масло 400г, вода 300г, щёлочь 167,8 г. Также нам потребуется несколько столовых ложек морской соли, сушёная апельсиновая цедра, сушёные ломтики апельсина для украшения и эфирные масла сладкого апельсина, грейпфрута и нероли, всего 20мл.      
мыло с нуля

2.Подготовим инструменты: электронные весы взвешивающие до десятых долей грамма, металлическую кастрюлю (не алюминиевую), пару пластиковых мисочек, термометр до 100градусов, деревянную ложку, погружной блендер, ситечко и форму для заливки мыльной массы. Я взяла разрезанный пакет из-под ряженки.               
холодный способ

3. Не забываем про средства защиты: очки, респиратор и перчатки.

мыловарение

4. Взвешиваем кокосовое масло.

мыло с апельсином

5. Взвешиваем пальмоядровое масло.

натуральное мыло

6. Взвешиваем касторовое масло.

мыло для посуды

7. Взвешиваем очень холодную или замороженную воду.

хозяйственное мыло

8. Взвешиваем щёлочь.

9. Насыпаем понемногу щёлочь в воду (ни в коем случае не наоборот!)  и размешиваем по полного растворения.  Раствор будет сильно нагреваться и выделять ядовитые пары. Включите вытяжку и откройте окно.

10. С помощью термометра определяем температуру растопленных заранее масел и раствора щёлочи. Она должна быть одинаковой. Аккуратно тонкой струйкой через ситечко вливаем щёлочь в растопленные масла и размешиваем деревянной ложкой.

11. Затем взбиваем блендером до состояния «след», когда масса станет густой настолько, что на поверхности будет оставаться неисчезающий след от блендера.

12. Добавляем в массу соль и эфирные масла, быстро размешиваем. Накладываем ложкой немного в форму, затем посыпаем поверхность апельсиновой цедрой. Снова выкладываем слой массы и снова посыпаем. Повторяем, пока не закончится мыльная масса. Втыкаем сверху засушенный ломтик апельсина. И ставим застывать. Сначала масса будет нагреваться и станет более жидкой и гелеобразной, но постепенно остынет и затвердеет. Когда это произойдёт, нужно вынуть мыло из формы и порезать на куски. Но пользоваться им будет можно через полтора – два месяца, когда оно «созреет».

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email