Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Искусство куклы: "неземные" создания от Jolanta & Robert

Искусство куклы: "неземные" создания от Jolanta & Robert

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Друзья, с большим удовольствием хочется познакомить вас с замечательными работами творческого дуэта Jolanta & Robert из Вильнюса, Литва.

Jolanta & Robert — авторы великолепных коллекционных кукол, в каждой из которых явственно прослеживается уникальный стиль мастеров, их почерк и особое видение мира.
О самих авторах известно совсем немного, и этот ореол загадочности окутывает и творения их рук. 

искусство куклыкуклыколлекционная кукла

Их куклы похожи на таинственных персонажей, будто бы пришедших из сновидений, они словно жители фантастических миров. Утонченные, с томным взглядом, характерные, с собственной историей и настроением. 

jolanta and robert  

Мастерское владение различными техниками создает законченные образы. Заметьте, какое внимание авторы уделили деталям и их проработке! Изысканные наряды и причудливые костюмы кукол лишь подчеркивают их «неземную» природу, эфемерность, некоторую оторванность от реального мира. 

Для создания своих кукол авторы используют паперклей, специальный пластик серии La Doll, акриловые краски, а также самые разные материалы для причесок и костюмов. 

Фотографии: jolanta-robert.deviantart.com 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email