Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Виды крепления для цветов и украшений из шелка, ткани.

Виды крепления для цветов и украшений из шелка, ткани.

Виды творчества:   Флористика
Виды крепления для цветов и украшений из шелка, ткани. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эта публикацию я подготовила для того, что-бы покупателю было легче ориентироваться в креплениях при покупке или заказе цветов и украшений изготовленных из шелка, ткани и т.д. Возможно и мастерам она пригодится.

1. Крепление - брошь, вариант1.  Булавки разной длины от 1 см до 4 см. Цвет: никель, сталь, золото, бронза. Использую как крепление для брошей и бутоньерок.

фурнитура, заколки

2. Крепление - брошь, вариант2, этот вариант больше подходит для легких цветочков и украшений. Размер заготовки от 1,5 см до 2.5 в диаметре. Цвета: сталь, никель, золото, бронза.

 фурнитура для украшений, заколка

3. Крепление - брошь 2 в 1. Этот крепление также подходит для брошей и заколок. Изделие с таким креплением практически универсально - можно носить как брошь, как заколку, прикрепить на сумочку, шляпку, а также благодаря зажиму "крокодильчик", можно крепить на одежду, при этом не портя ее булавкой, так как не остаються проколы на ткани.

заготовка

4. Крепление - зажим, заколка "крокодильчик". Используется для изготовления украшений для волос, а также для брошей, что-бы не портить ткань проколами от булавок, например на лацкан пиджака, на воротничок, на бретель и т.д.

брошь-булавка

5. Крепление - петельки. Это петельки из проволоки, которые расположены на стебельке цветочка, или на концах веночка и полувеночка (они не заметны, так как делаються в тон стебелька). За эти петельки удобно крепить цветок или украшение в прическу, при помощи шпилек или невидимок. Также за петельки можно пришить изделие на одежду. Крепление петельки можно сочетать с любым другим видом крепления.

брошь

6. Заколка - автомат. Используется при изготовлении украшений для волос.

заготовки

Также цветы и украшения из них, крепятся на ободок (ассортимент их очень разнообразен), гребень (металл, пластик), шпильки и т.д.

Надеюсь моя статья поможет Вам в выборе правильного крепления.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email