Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Распишем всё! > Батик, роспись по ткани. > Резерв. Рецепты, отзывы.

Резерв. Рецепты, отзывы.

Предлагаю здесь поговорить о резервах.

А то не говорить о них не получается - и в теме про вред много информации полезной всплыло.

Пользовалась резервами - на водной основе (или водно-полимерной?) по качеству не понравился лишь бесцветный. На ткани до стирки он такой плотный, трескается где не нужно и т.п. Но кое-кому он нравится. Это я про marabu.
Про блестящие-цветные, не знаю чем они различаются или не различаются у разных производителей - в целом удовлетворительно.
Только при работе с ними приходится сдерживать себя в плане воды, текучести краски, иначе такой резерв не выдержит.

Про наш любимый "гаммовский". их выпускают нескольких цветов (черный как темно-серый, синий, изумрудный и красный) и бесцветный. Еще попробовала с блестками (злато-серебро-медь). Но блестки крупные, и в трубочке, извините, застревают.
Про водно-полимерные гаммовские - универсальные - по стеклу и чему угодно, и в том числе по ткани - сказать не могу - со стекла отскоблились легче, чем хотелось бы, на ткани не игралась.
На дереве толстым слоем - долго-предолго не высыхали, были мягкими и липкими.

Последний гаммовский обычный бесцветный не порадовал - он был такой... жирный, что ли, даже после стирки.

Ну а далее - несколько рецептов.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email