Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > МК по валянию - нуно-войлок, техники и приёмы раскладки, игрушки - сентябрь, 2013. Москва.

МК по валянию - нуно-войлок, техники и приёмы раскладки, игрушки - сентябрь, 2013. Москва.

Дорогие друзья, приглашаю всех, кто хочет научиться валять, на свои мастер-классы по валянию!
На МК вы узнаете о том, какая бывает шерсть (какую и где лучше купить), научитесь создавать интересные фактуры с помощью различных волокон и тканей, а также прочувствуете весь процесс от момента выбора материалов до этапа, когда шерсть превращается в готовый качественный войлок!!!

ТЕМЫ И ДАТЫ БЛИЖАЙШИХ МАСТЕР-КЛАССОВ:

6 СЕНТЯБРЯ, 12.00 - ВОЙЛОЧНЫЕ ЦВЕТЫ ЛИЛИЯ или МАК (мокрое и немного сухое валяние).

6 СЕНТЯБРЯ, 17.00 - ВОЙЛОЧНЫЕ БУСЫ КРУГЛЫЕ ИЛИ МИЛЬФИОРИ (сухое и мокрое валяние).

8 СЕНТЯБРЯ, 12.00 - НУНО-ВОЙЛОК. СОЧЕТАНИЕ ФАКТУР.

11 СЕНТЯБРЯ, 12.00 - ВОЙЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (сухое валяние).

13 СЕНТЯБРЯ, 12.00 - ВОЙЛОК. ТЕХНИКИ И ПРИЁМЫ РАСКЛАДКИ.

мастер-класс по валянию, свалять игрушку

Записаться на МК можно через личное сообщение (укажите ваше имя, контактный мобильный телефон, дату и тему МК, на который вы хотели бы попасть)  или позвонив по телефону  8-926-188-58- семьдесят четыре.

На  мастер-классы  по - цветам, бусам, игрушкам, клатчам - можно (и нужно) приходить новичкам, которые ни разу не пробовали  валять, а также людям, которые уже достигли определенных результатов в валянии, МК помогут вам лучше понимать материал и научится делать качественный войлок!

На Матер-классах, вы узнаете о том каким разным и удивительным может быть войлок,о свойствах и разновидностях натуральной шерсти, о том какую шерсть лучше использовать для того или иного изделия. На примере конкретных изделий вы познакомитесь с разными  техниками валяния, увидите и почувствуете весь процесс от выбора материала до качественно свалянной вещи, узнаете о наиболее интересных магазинчиках, где можно приобрести всё необходимое. И самое главное, в конце каждого занятия у вас останется ВАШЕ войлочное произведение.
На мастер-классы по - техникам и приёмам валяния - можно приходить начинающим валяльщикам, но если у вас будет хотя бы  небольшой опыт валяния вам будет проще и легче освоить весь объём информации. Эти МК объединяют в себе несколько тем, техник, приемов валяния, освоив которые вы сможете самостоятельно делать прекрасные и  разнообразные вещи!
На МК мы НЕ будем валять какое-то одно конкретное изделие, вместо этого мы будем делать разные образцы, это даст вам  возможность попробовать все приёмы самостоятельно, прочувствовать  процесс, понять нюансы. К концу занятия у вас останется некая коллекция  образцов, которая станет вашим помощником и примером в дальнейшей работе с войлоком.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ - к сожалению, на данный момент у меня нет собственной студии, но есть несколько уютных и проверенных мест, где я уже неоднократно проводила занятия - в зависимости от кол-ва участников и сложности темы я выбираю студию и присылаю участникам адрес и схему пути до нее за 1-3 дня до МК. Это могут быть станции метро: БЕЛЯЕВО или СОКОЛЬНИКИ.

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О ЗАНЯТИИ ПО ССЫЛКЕ НА СОБЫТИЕ.

мк по валянию, шарф на шёлке

где научиться валять, нуно-войлок

хочу валять, мк по нуно-войлоку

войлок с нуля, курсы по валянию

11 СЕНТЯБРЯ, 12.00  - ВОЙЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ (сухое валяние).

ВСЕ ПОДРОБНОСТИ О МАСТЕР-КЛАССЕ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКЕ НА СОБЫТИЕ.

войлок для новичков азы валяния

как привалять шерсть

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email