> Журнал > Анонсы выставок > Фестиваль «Московские мастерские»

Фестиваль «Московские мастерские»

Редактор
Дата проведения:   7 сентября 2013
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Б. Новодмитровская 36, Дизайн-завод «Флакон»
Организатор:   Ирина Фильченкова,
PR-директор Дизайн-завода «Флакон»
Контакты организатора:   8-926-065-93-84
pr@flacon.ru

Фестиваль «Московские мастерские»

В День города на дизайн-заводе «Флакон» пройдет фестиваль «Московские мастерские». 7 сентября вся территория «Флакона» превратится в одну большую мастерскую, в которой каждый житель на один день сможет стать дизайнером, архитектором, строителем, садовником или художником.

В программе мероприятия:

1. Работа по дереву

Под руководством мастеров из студии FineObjects дети и взрослые будут сколачивать стулья и скамейки. Вместе с художниками из мастерской «Домашняя обстановка» посетители распишут большой шкаф. А в ремесленной мастерской Дениса Милованова под шум бензопил будет происходить создание объектов дизайна из поваленных дубов.

2. Ремесленные мастерские

В пространстве мастерских дизайн-завода «Флакон» в специально оборудованных рабочих зонах гости окунутся в атмосферу бесшабашного ремесленного творчества. В ювелирной мастерской Gem Lab дети и взрослые смогут поиграть в золотоискателей и сделать себе амулет. В кузнечной «День победы» – заняться чеканкой монет и кулонов, а в LivingRoom – сколотить табурет. В кожевенной мастерской «Старый мастер» научат плести из кожи браслеты, в «Дымов и керамика» –  лепить керамические ложки, вилки и другую кухонную утварь, а в «Демоны печати» – делать на старинных печатных станках постеры и открытки, которые тут же можно отправить своим близким.

3. Предметы декора

Мастера из компании BORЯN научат основам обжига и росписи керамики, а в творческой мастерской Natalia Guzeva покажут, как делать глиняные изделия – такую посуду жалко будет бить даже на счастье. Вместе с редакцией журнала «Делаем Сами» в технике декупаж можно будет оформить деревянные шкатулки. «Флори Стори» проведет для посетителей воркшоп по фитодизайну.

4. Детям

Умельцы из «Творческих мастерских» научат маленьких гостей моделировать машинки, самолетики и кораблики, конструировать из картона, а также работать в технике линогравюры. В веселом автобусе Kids Can Do дети будут создавать скульптуры и разукрашивать лица, Магазин «Республика» проведет творческий мастер-класс, где дети будут делать большие буквы из вымышленного алфавита, а «Лаборатория ярких событий» покажет, как создавать fun toys. Всем желающим мастера из тату-салона Wild Cat сделают временный аквагрим.

5. Ярнбомбинг

На один день на дизайн-заводе «Флакон» припаркуется мини-дабл-дэкер трикотажмобиль. Вязайнеры из «Трикотаж-Клуб» буквально на пальцах объяснят всем желающим основы современного вязания; полученные навыки можно будет сразу же применить на практике и обвязать несколько объектов на «Флаконе».

6. Авоськи

Организаторы проекта «Авоська дарит надежду» займут всех авоськоплетением, а Даша Лапшина из мастерской Spring Holiday научит росписи сумок-авосек. Если кому-то потребуется мастер-класс по авоськоиспользованию, то проведем и такой.

7. Искусство

На главной площади дизайн-завода «Флакон» художник и участник Пятой московской биеннале современного искусства Рикардо Лансарини в режиме реального времени создаст из старых велосипедов инсталляцию Artefactos.

Фотографы из ателье «Шипр» продемонстрируют основы съемки на камеру большого формата. Преподаватели художественной школы «Открытие» проведут занятие на пленэре, а студия «Гранат» – мастер-класс по экспрессивной живописи и анимации.

8. Мода

Дизайнеры Trends Brands for Friends покажут, как с помощью принтов, узоров и фурнитуры придать новый облик старым вещам. Для участия достаточно принести футболку, юбку или другую вещь, которую хочется преобразить. Кроме того, гости смогут немного измениться и сами – профессиональные стилисты раскрасят всем желающим волосы специальными цветными мелками. Модельеры из «ПЕСЕЦ Collaboration» научат девушек делать бесшовные платья-трансформеры.

9. Наука

В программе «Занимательная механика» музея «Экспериментаниум» дети и взрослые научаться делать барометр из банки, картона и других подручных средств, мастерить простые музыкальные инструменты и радужные волчки, создавать оптические иллюзии и строить «мост Леонардо» без единого гвоздя.

10. Кино

На протяжении всего дня в 14-ом строении автор проекта «Кино и Макаров в одном Флаконе» Дмитрий Макаров будет показывать короткометражки, мультфильмы, документальные и художественные картины о Москве, а также прочтет лекцию «Москва. Сделано в Голливуде».

11. Кулинария

Шеф-повар Анна Семенова, основательница проекта «Школа хорошего вкуса» научит готовить оригинальные вафли и тортильи, а кулинары проекта Genialtoys покажут гостям, как расписывать овсяное печенье.

12. Уличные виды спорта

Мастера из «ВелоДела» устроят гаражную мастерскую, на которой научат велосипедистов-любителей ремонтировать и поддерживать в отличном состоянии их боевых коней. Посетителей, которые не умеют кататься на велосипеде, ребята из Electra обучат азам, а попрактиковаться можно будет в тот же день на тест-драйве. Свои в доску ребята из DINAMIKA и Х3Mshop.ru обучат основам лонгбординга и росписи досок.

13. Action

Весь день на территории «Флакона» будут проходить разнообразные активности. Те, кто любит более экстремальное зрелище, смогут оценить соревнования по GoldSprint от CityCicle. В пространстве ActionPark состоится соревнование по лакроссу, в котором при желании можно принять участие. Кроме того, здесь будут проходить соревнования по фрисби и выступление капоэристов от спортивной школы «Парадокс». И наконец, для всей семьи на всей территории «Флакона» пройдет экологический квест от движения «PRO Отходы».

14. Музыка и танцы

Вместе с танцорами школы Smile все желающие будут танцевать хастл, а с танцорами J.J.Stars – буги-вуги, джаз-модерн и рок-н-ролл. Днем для гостей «Московских мастерских» будет играть джаз-бэнд «Банка джема», а вечером в пространстве ActionPark состоится концерт. На сцену выйдут команды The HIK, «Cинекдоха Монток» и «Краснознаменная Дивизия Имени Моей Бабушки». Для любителей хип-хопа Warm On устроят вечеринку, полную ритма и драйва.

В честь Дня города среди гостей будут разыграны уникальные призы – одежда для деревьев. Следи, выигрывай приз и одень дерево около своего дома. И соседки простят тебе громкую музыку после 23 часов.

Вход свободный.

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер.

Ключевые слова:  
 
2

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email