Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Обсуждение творческих событий > Размышления о Мк (грустные).

Размышления о Мк (грустные).

Мы с дочкой часто ходим на МК, т.к. любим узнавать новое. В последнее время все чаще возвращаемся грустные, а то и возмущенные. МК стали проводиться на совершенно странных площадках. Или может только нам эти места кажутся странными?

Представьте: торговый павильон, люди ходят туда-сюда, подходят за спину, что-то спрашивают, а преподаватель в это время нам что-то объясняет. А у меня дочка, например, стеснительная. Нормальная, то есть, просто не любит свое обучение показывать всем.

Это я о том, что МК проводится в середине зала, а торговля при этом идет за спиной, и весьма бойкая.

А тут вообще попали: прямо спина к спине витражники оказались, потому что два МК в одно время проводились. Так руководители этого мероприятия все время нашего педагога просили потише говорить (чтоб витражнику не мешать) - вот мне так и хотелось высказаться, мол, шли бы вы отсюда вместе со своей организацией МК куда подальше. Кстати, никто у нас не поинтересовался, есть ли у кого аллергия на краску, с которой работали наши соседки.

А деньги за такие МК берутся ничуть не меньшие, чем за все остальные.

Вот у меня по этому поводу вопрос к мастерам, которые на такие МК приглашают: вы-то сами что думаете? Это ж не презентация материала от компании-производителя, не реклама торговой площадки, а обучение, как оно изначально и заявлено было. Для него сосредоточенность нужна, вроде. По крайней мере я так раньше думала.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email