Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Видео-уроки, мастер-классы, полезные ссылки  > Мк по башмачкам-балеткам без видео-моментов. Часть 2. Ещё не заключительная.:)

Мк по башмачкам-балеткам без видео-моментов. Часть 2. Ещё не заключительная.:)

Как и обещала-продолжаю...

Начало здесь:

http://www.livemaster.ru/topic/38354-mk-po-bashmachkam-baletkam-s-video-momentami

Солнышко вышло ненадолго, чем я радостно и воспользовалась. Уж очень не хотелось, чтобы части различались по коллориту и настрою. Если кто помнит-у меня в первой части случился ТВОРЧЕСКИЙ коллапс с объёмами. Ну, не прижились они там по идейным соображениям, а не по технологическим, как многие подумали. Посему, были безжалостно вырезаны, так что не пугаемся бА-Альшой дырки спереди. Она будет кстати. Обещаю. В третьей части покажу.

Но, зато, они будут явно отличаться по объёму! И тех, кто хотел ещё …цать фоток и много текста, ждёт некоторое разочарование. Но это не из-за моей жадности и лени, как вы могли подумать), а просто потому, что мы техническую часть процесса почти закончили, мне осталось лишь рассказать вам как обрабатывать краешек. А после…наступает самый упоительный момент. Ну, для меня, во всяком случае. -

Это абсолютное творчество и полет фантазии( а он у каждого свой)-набивка рисунка.

И это таинство не заснимешь и не прокомментируешь. Оно живёт только само по себе.

А пока:

355.77 КБ

Мы валяем наш башмачок до тех пор, пока до нужного размера, по двум величинам (напоминаю: ширина в самом широком месте и длина от  большого пальца до пятки) не останется по 1.5-2 см. Этот зазор необходим для дальнейшей увалки после набивки рисунка. Тем, кто не собирается обрабатывать край по сухому, я советую его как следует потереть с мылом, положив пальцы вот таким образом.

350.76 КБ

309.96 КБ Результат достигается неплохой, но я люблю, всё-таки, проходиться иглой.

Фотографий полоскания и сушки нет( дело было ещё на даче, в суете сборов ), скажу только, что я прополаскиваю в тёплой воде, под краном, слегка отжмимаю, предаю руками форму и сушу на батарее, на полотенце.

После полного высыхания- делаем край.

Нам понадобится :

1. 346.25 КБ Толстая губка для мытья автомобиля(её легко можно и нужно разрезать на несколько кусочков для прокладывания в труднодоступных местах.)

2.Кардочёс.

302.79 КБ

Знаю, есть герои, делающие это из топса. Такая морока.

3.И иголка.

197.54 КБ

Я всегда работаю только №38, звёздочка. Мне нравится.

370.85 КБ Берём небольшой(!) кусочек шерсти и слегка подворачиваем один край, затем прикладываем его с изнаночной стороны, отступив от края 5мм(!) и наживляем иглой.

291.48 КБ

Несильно, но уверено и во многих местах.

375.32 КБ Затем переворачиваем на лицевую сторону и опять загибаем краешек нашей «отделки», «прибиваем».

332.20 КБ

324.22 КБ

После этого подкладываем кусочек губки и начинаем уваливать иглой СО ВСЕХ СТОРОН. И с боков и сверху.

315.34 КБ

408.86 КБ

314.00 КБ

279.84 КБ

378.67 КБ

Важно: ход иглы чуть под углом и как бы «от себя». Как будто вы «отодвигаете» шерсть и одновременно вбиваете её.

Края кусочка отделки оставляйте незаваленными, чтобы скрыть места стыков. Особенно это касается мест перехода цветов.

400.22 КБ

Самое простое и любимое место для обработки -это пяточка, а самое трудоёмкое- сверху.

368.25 КБ

393.81 КБ

Но, нет «ничего невозможного для человека с интеллектом!!!»

Поэтому, практически в заключении, хочу вам пожелать:

Не бояться неудач!

Любить то, что вы делаете!

И учиться, учиться и ещё раз учиться!

Ну вот,теперь вы знаете все мои "секреты"! ))

Всегда ваша Я.

П.С. Если кому интересно, что же в конце концов получилось- потерпите чуть-чуть, уже доделываю. Скоро выложу. Заглядывайте на огонёк!

356.91 КБ

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email