> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > 7 комнатных растений, очищающих воздух в квартире

7 комнатных растений, очищающих воздух в квартире

Для насыщенного кислородом дома совсем не обязательно превращать квартиру в непроходимую оранжерею. Ничего, кроме ненависти к растуще-висящим лианам у домочадцев это не вызовет. Зато по 1-2 цветка в комнате создадут приятный запах в квартире, и не загромоздят, а напротив, облагородят интерьер. Наши полезные советы выделили самые озонообогатительные комнатные растения, очищающие воздух. Фото демонстрирует их изысканные формы.

Эти растения распространены в современных интерьерах, популярность этой славной семерки объясняется просто:

• растения просты в уходе, а потому выдержат эксперименты и забывчивость полива начинающих цветоводов;

• комнатные цветы в интерьере смотрятся аристократично и достаточно компактно;

• недорогие и в свободной продаже – не нужно их выписывать с другого континента или красть росточки в солидных учреждениях.    

1. Драцена (Dracaena)

  Это деревце ликвидирует ядовитые испарения формальдегида, находящегося в лаках, клеях и ДСП-мебели. Так, как улучшить запах в квартире после ремонта или обновления обстановки сможет драцена, не справятся никакие промышленные воздухоочистители.

Разновидностей драцен около 450 видов. Они не притязательны к солнечному освещению, а недополив для них лучше, чем перенасыщение водой.

2. Хамедорея изящная или комнатная пальма (Chamaedorea elegans)

Еще один природный воздухоочиститель для свежеотремонтированных помещений - хамедорея. Прекрасно отфильтровывает вещества, которые выделяет пластмасса, и интенсивно увлажняет воздух. Его раскидистые ветви роскошны не только в домашних, но и в офисных и прочих общественных помещениях.

Долго остается в молодом цветущем возрасте, что проявляется в симпатичных метельчатых желтых соцветиях. Эти цветы, очищающие воздух, не плодоносят, поэтому в дальнйшем с определением «потомства в хорошие руки» проблем не возникнет.

3. Сциндапсус золотистый или Потос (Epipremnum aureum)

  Эти витиеватые комнатные растения, очищающие воздух, на фото выглядят изысканно, а в оформлении декора – элегантно. Воздухоочистительная функция сциндапсуса ценная – обширные листья цветка впитывают неограниченные количества бензола, обильно источаемого кожаной и пластмассовой мебелью, изделиями из каучука и резины, ароматическими свечами. Их любят в фармацевтических заведениях, аптеках – они прекрасно поглощают запахи медицинских препаратов.

Растет сциндапсус быстро, а поливать его можно, и даже желательно, редко.

4. Хлорофитум или Венечник (Chlorophytum)

Хлорофитум получил прозвище «хохлатый» из-за множества хохолков, заполняющих горшок и свисающих на многочисленных стрелках. Растение регулярно цветущее, тем не менее, не противопоказано аллергикам. Грамотно контролирует запах дома, особенно эффективен на 1-2 этажах домов, поскольку прекрасно фильтрует выхлопные газы.

Солнышко хлорофитумы любят. Но на подоконнике не займут много места, потому что эти цветы, очищающие воздух – растения подвесные. Они весело свисают на стоячие культуры своими пестролистными или сочно-зелеными хохолками.

5. Шеффлера (Schfflera)

Это Зонтичное дерево просто создано для помещений, пропитанных табачным дымом. Нейтрализуя смолы и никотин, создает приятный запах в квартире, активно выделяя кислород.

Фикусоподобное растение, шеффлера спокойно переносит неяркие помещения и необильное поливание.

6. Фикус Бенджамина (Ficus benjamina)

Отлично абсорбирует бензол, формальдегид и аммиак. Помимо этого обладает оригинальным способом, как улучшить запах в квартире – притягивает на свои мясистые листья всю пыль в помещении, как магнит. Такой экологический и энергоэкономичный «пылесос» очень выгоден в хозяйстве и привлекателен для озеленения стильных интерьеров.

7. Плющ (Hedera helix)

Плющ популярен в озеленении беседок, балконов. Эти комнатные цветы в интерьере дома используются для декора прихожей, кухни и других помещений со сложным климатом и освещением. Плющ – превосходный нейтрализатор бензола, формальдегида и аммиака.  

В уходе неприхотлив, но нуждается в опоре. Стебли могут виться бесконечно, поэтому им необходимы прямостоящие столбы или раскинутые по стене струны.

  Не нужно быть профессиональным флористом или специалистом-садоводом, чтобы создать чистый, насыщенный кислородом запах дома с помощью таких воздухоочищающих растений. Эти бескорыстные помощники нуждаются только в любви, как и все живое. Взамен они готовы дарить здоровье и эстетическое удовольствие.  

Ключевые слова:  
 
Лана Маликова (Lana-SM)

На здоровье.))

Вот это растение под номером 3 лучше дома не вешать,а только в офисе. Он из тех вьющихся ,которые называют ,,мужегонами,.. Проверено и неоднократно лично и подругами

{#}. А фикус, да,хорош!

У родителей моей подруги такой годами рос и ничего... Двадцать лет уже его помню.

А вот подруга уже разошлась, но жила она, правда, не в этой квартире...

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email