Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Палантины

Палантины

Уважаемые покупатели!

палантин Предлагаю вам новинки моего магазина. палантин

Наступили прохладные деньки и так хочеться закутаться в теплые, пушистые шали или палантины.

                                              Палантин – приближение к королевскому стилю

вязание на заказ 

Мода на ношение палантинов пошла от принцессы Палантинской, жены курфюста Пфальца. Тогда, чтобы защититься от сильного напора ветра, знатная дама набросила на голову накидку, сделанную из собольих шкурок. И вот мода на палантины с тех пор торжествующе шествует по всем уголкам планеты, придавая дамам аристократический вид.

машинное вязание

шарф

вязаный шарф

шаль

БРОШЬ В ПОДАРОК!  авторская работатрикотажтрикотаж

Существует множество способов драпировки палантина:

Вначале рассмотрим способы ношения палантина на голове

«Чарльстон».На голову набрасываете палантин, стараясь, чтобы концы были одинаковой длины. В затылочной части следует плотно стянуть края и свернуть их в тугой жгут, а затем связать у основания затылка узел и вольно распустить кончики.

«Чаепитие». Это тоже простой и оригинальный способ. Для этого надо аналогично накинуть палантин, концы его стянуть в тугой жгут, а затем аккуратно обвернуть вокруг головы в виде своеобразной «короны». Концы при этом прячутся под основание жгута.

Драпировка на пальто

В зависимости от того, из какого материала изготовлен палантин (шёлк, шерсть, натуральный или искусственный мех), можно при помощи него придать особенную красоту любой верхней одежде.

Если дама надевает пальто, то палантин можно просто набросить сверху, а один из концов забросить на спину через плечо. Для дополнения и выделения красоты изделия стоит приколоть брошью сборку, закрутив в виде спирали свободную часть и закрепив её сбоку.

Бархатным и меховым палантином можно украсить пальто, подчёркивающее красоту фигуры владелицы. Для этого стоит также закрепить концы палантина под поясом или просто соединить их при помощи булавкой.

Если использовать шерстяной очень длинный палантин, то его можно обмотать вокруг шеи и желательно даже легко, неплотно перекрутить в нескольких местах. Таким образом, будет создаваться особенная воздушность и объем, что придаст неповторимый шик аксессуару.

Разумеется, аналогичными способами можно украшать палантином платья (особенно вечерние), жакеты, плащи. С давних пор ношение мехового палантина – привилегия избранных, поэтому даме стоит намекнуть близкому человеку, чтобы в очередной праздник преподнёс именно его.

Но не так важно, являетесь вы обладательницей роскошного палантина, красивого шарфа или же самого обычного платка с оригинальной или скромной расцветкой, обучаться искусству драпировки нужно. Неважно, сколько вам лет: красивый и изысканный аксессуар придаст шарм даже скромному платью или незаметному блейзеру, сможет выделить вас в толпе отдыхающих на вечеринке или пикнике. Ведь шарм не купишь, ни за какие деньги! А именно он придаёт изюминку каждой женщине, даже той, которая не блещет яркой красотой.

Палантины имеют размер 50-60 см. (ширина) х  140-150-200 (длина)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email