Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > V Межрегиональная окружная выставка-ярмарка «Чайные сады в усадьбе «Воронцово»

V Межрегиональная окружная выставка-ярмарка «Чайные сады в усадьбе «Воронцово»

Редактор
Дата проведения:   5 - 8 сентября 2013, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   Центральная часть парка «Воронцово»
(ул.Воронцовские пруды, вл.1)
Организатор:   Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы
Контакты организатора:   Контактная информация:
Т. 8(499) 793-46-47
Ф. 8(499) 793-47-03
www.tea-voronzovo.ru, club-uzao@mail.ru

Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы приглашает посетить с 05 по 08 сентября 2013 года пятую Межрегиональную окружную выставку-ярмарку «Чайные сады в усадьбе «Воронцово» и окунуться в атмосферу праздника и веселья. 

  • Основные цели выставки – возрождение и повышение культуры чаепития, пропаганда здорового образа жизни, содействие расширению международного торгово-экономического и культурного сотрудничества. Массовое праздничное мероприятие, посвященное популярному в народе напитку.

  • Место проведения выставки-ярмарки – старинная усадьба Воронцово, одно из самых популярных мест отдыха жителей Юго-Западного округа столицы.

чайные сады     

Программа выставки:

  1. Обустройство чайной территории для демонстрации традиций заваривания чая народов мира и его дегустации.

  2. Участие более 130 чайных, кофейных компаний и компаний из смежных областей: кондитерских, медовых, чайной утвари, ремесленников и др.

  3. Возможность посетителей окунуться в атмосферу чайных садов прошлых веков: чай на траве, оркестр, потехи, гулянья и пр..

  4. Ежедневные шуточные турниры обеспечат веселье для детей и взрослых, а также для всех гостей конкурсы, соревнования, эстафеты и, конечно же, призы.

  5. Бесплатная лотерея с призами от организаторов и участников выставки.

  6. Бесплатное чаепитие.

  7. Представление ремесленников – где будут произведения декоративно-прикладного искусства, изделия народных художественных промыслов и ремесел, подарки и сувениры из разных регионов России и других стран.

  8. Организация различных мастер-классов: (роспись по дереву и стеклу, работа с кожей, декупаж, батик, гончарное мастерство, прядение, валяние, литье из олова, роспись имбирных пряников, рукоделие, мыловарение, квиллинг и многое другое). Мастер-классы проводят профессиональные мастера, лауреаты и призеры российских и международных выставок декоративно-прикладного искусства.

  9. В ежедневной культурной программе примут участие: неподражаемый FORTUNA BRASS BAND (джазовый духовой оркестр), театр клоунов «МирЛиц», детские вокальные, танцевальные и фольклорные коллективы. А также будут организованы показы моделей одежды, украшений и аксессуаров, представленных на выставке.

Время работы выставки:

Ежедневно с 05 по 08 сентября 2013 года с 10 до 20 часов.

Приглашаем Вас стать участником и посетителем Праздника Хорошего Настроения!

Ярмарка Мастеров – главный информационный партнер. 

Ключевые слова:  
 
2

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email