Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Шестой Московский международный фестиваль ремесел на Ввц. Отчет.

Шестой Московский международный фестиваль ремесел на Ввц. Отчет.

Мастера "Галереи войлока ШЕРСТЯНЫЕ ЧУДЕСА" участвовали со 2 по 5 сентября в Шестом Московском международном фестивале ремесел на ВВЦ.
У нас был коллективный 6-ти метровый стенд на 10 мастеров. Сразу оговорюсь, что это наш первый опыт участия в выставках, поэтому пока сравнивать не с чем.

Очень повезло с погодой и местом проведения. ВВЦ, день города, одновременно проходили ещё две выставки - Цветов и книжная ярмарка. Народу - толпы.

Шерстяные чудеса
Павильоны Фестиваля ремесел располагались прямо перед главным входом на ВВЦ на главной аллее. Нас дежурило на стенде от 6 до 10 человек одновременно и часто даже такое кол-во мастеров не справлялись с посетителями. Раздали больше 600 визиток Галереи, договорились о съемках и интервью, мастера получили множество заказов и предложений. Продажи хорошие были у всех, особенно пользовались спросом тапки и валенки. Некоторые мастера продали все свои работы.
А сколько нас фотографировали! Люди просто не могли пройти мимо.

Шерстяные чудеса

Шерстяные чудеса

Шерстяные чудеса

В рамках фестиваля Галерея провела и дефиле мастера Елены Смирновой.

Шерстяные чудеса
А для детей и родителей мастера Галереи провели бесплатные мастер-классы по валянию.

Шерстяные чудеса
 Спасибо организаторам - Московской палате ремесел. Выставка удалась!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email