Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Международный фестиваль WOMAD Russia - большая честь и ответственность.

Международный фестиваль WOMAD Russia - большая честь и ответственность.

Доброго дня, дорогие друзья!

Хочу поделиться с Вами радостью, которая настигла меня нежданно-негаданно. Предстоящие события отчасти касаются всех моих заказчиков, но об этом в конце записи.
Меня пригласили на международный фестиваль этномузыки и ремёсел WOMAD Russia в качестве мастера, представляющего российские ремёсла на одной из площадок фестиваля - «Деревня ремёсел».

Что такое фестиваль WOMAD можно прочесть в Википедии и на сайте фестиваля, отмечу лишь следующее:

WOMAD (World of Music, Arts and Dance) — фестиваль мировой музыки, искусств и танца. Ежегодно собирая звездный состав участников, фестиваль WOMAD проходит во многих странах мира, а общее количество его зрителей превысило миллион человек. В 2001 году фестиваль WOMAD был занесен в книгу рекордов Гиннеса, как крупнейший международный музыкальный фестиваль. За тридцать лет WOMAD провел более 160 фестивалей более чем в 27 странах по всему миру. Первый в России WOMAD пройдет 21-22 сентября 2013 г в городе-курорте Пятигорск на горе Машук.womad, срок выполнения заказов

Обычно WOMAD — это колоссальный open air, который длится три-четыре дня, втягивая артистов и зрителей в бурную разноплановую деятельность:фестиваль

Выступления: На двух больших сценах непрерывно идут концерты. Одни артисты сменяют других, представляя музыкальное искусство со всего мира.

фестиваль womad

Детские студии: Это группы, где дети вместе со звездами мировой музыки трудятся над созданием малых и больших арт-работ, которые будут представлены на заключительной праздничной процессии.

ярмарка

Мастер-классы для взрослых: На них дети и взрослые разучивают песни и танцы разных народов мира под руководством известных музыкантов.

ярмарка мастеров

Вкусы мира: Особый WOMADовский формат общения артистов и зрителей, когда артист готовит свое любимое блюдо, одновременно неформально беседуя с публикой. Кухня народов мира с гарниром из спонтанной музыки.

деревня ремёсел

Деревня ремесел - ярмарка изделий ремесленного творчества. Здесь можно понаблюдать за искусным исполнением мастерами своих изделий. А можно сесть рядом с ними и попробовать что-то сделать своими руками. Желающие могут купить уникальные изделия мастеров ручной работы со всего мира. 

иван-дурак

Важно отметить, что фестиваль WOMAD Russia – это территория трезвости, на территории фестиваля запрещено проносить и распивать какие-либо спиртные напитки, что лично меня радует и даёт надежду на светлое будущее нашей Родины.

 участвие

* * *

Для меня большая честь представлять Россию и славянские ремёсла на этом фестивале. Кроме того, я буду принимать участие в оформлении «Деревни ремёсел» и проводить несколько мастер-классов, в т.ч. и скульптурной резьбы по дереву.*

Ушел в работу, вернусь с новыми изделиями и, конечно, с видео-фото-отчётом с места событий.

--

Сообщение для моих заказчиков:

Готовлю большую экспозицию на фестиваль, попутно доделывая оплаченные заказы.
Новые заказы принимаю, ставлю в очередь, но начну выполнять только после 22 сентября 2013г.

--

Добра всем добрым людям,
искренне ваш Иван-Дуракъ!

--

Послесловие: участие в таком событии - это не только возможность показать себя и свои работы, но и познакомиться с интересными, творческими людьми, так что если кто попадёт на фестиваль, ОЧЕНЬ рад буду познакомиться лично! 

Послесловие: добавляйтесь в круг, чтобы первыми узнать о развитии событий

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

*По соображениям безопасности на территорию фестиваля WOMAD Russia невозможно пронести не то что бензопилу и электроинтрумент, но даже канцелярский нож. Поэтому дирекция фестиваля отменила мастер-классы по скульптурной резьбе и резьбе по дереву....

пятигорск

Эх.... а так хотелось побензопилить на фестивале!)))))

Зато  самовары топить РАЗРЕШИЛИ!!!фестиваль пятигорскНАСТОЯЩИЙ ЧАЙ БУДЕТ!!!

акция

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email