Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Фотоконкурс Самый счастливый день уходящего лета

Фотоконкурс Самый счастливый день уходящего лета

Фотоконкурс Самый счастливый день уходящего лета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Скоро осень. За окнами август. От дождя потемнели кусты…» А вместе с ними и наше настроение медленно, но верно переходит в осеннее. Поэтому я выпила чашечку кофе, настроилась на позитив и спешу спасти Вас от уныния – объявляю новый фотоконкурс!

Помните рассказ Токаревой «Самый счастливый день»? Если нет, советую прочитать. Так вот, мы с Вами тоже будем вспоминать самый счастливый день, только не всей богатой впечатлениями жизни, а конкретно нынешнего уходящего лета.

Вспомнили? Ищем самое лучшее фото дня и выкладываем сюда, в комментарии. Да, в этом конкурсе есть еще одно условие – надо обязательно пояснить под фото, почему именно этот день стал для Вас самым счастливым. Можно всего в двух-трех предложениях, но ОБЯЗАТЕЛЬНО!

А приз? – спросите Вы. Приз решила тоже сделать для Вас поднимающим настроение. Догадались? В подарок за «самое счастливое фото» к Вам приедет шоколадница от магазина «Скрап-Аюшка» http://www.livemaster.ru/item/4075255-suveniry-podarki-shokoladnitsa-kvadratnaya-muzyka (ее вариант на фото 5). Естественно, не пустая, а со вкусной шоколадкой Ritter Sport внутри!

На воспоминания даю Вам почти неделю! С сегодняшнего числа по 31 августа включительно, до 24.00. Первого сентября только голосуем! А в День знаний, который в этом году выпал на 2 сентября, сосчитаем все наши «счастливые дни» и подведем итоги конкурса.

Кстати, голосовать можно на протяжении всей недели. И это очень просто – нажимаете «+» (соглашаюсь) в посте с понравившейся фотографией.

Не забывайте, по правилам ЯМ, Ваша фотография должна весить не более 4 Мб. От одного участника принимается только одно фото (посудите сами, не может же этих дней у Вас быть несколько, он же «самый счастливый»). И еще: доставка подарка за счет магазина «Скрап-Аюшка», но только для жителей России. Прошу прощения у всех, кто живет за ее пределами.

Удачи всем и хорошего дня!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email