Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый год 2014!!!Новая колллекция елочных шаров!!!!

Новый год 2014!!!Новая колллекция елочных шаров!!!!

      новогодние игрушки, елочная игрушка

новогодний подарокшарДобрый день мои любимые заказчики и покупатели!Не знаю, как вы, я всегда жду Новый год с предвкушением. С волнением ребенка, которому кто-то Большой и Добрый обязательно принесет подарков. С ожиданием волшебного перехода в новую, добрую, полную чудесных возможностей реальность. Из старого, в чем-то удачного, а в чем-то – вовсе и нет – года. Из накопившейся усталости. Из очень взрослого – и поэтому иногда так напрягающего – статуса «Я сама отвечаю за свою жизнь». Да, конечно, отвечаю – но ведь так иногда хочется «спрятаться» от ответственности за кем-то Большим, Добрым и Сильным – Сантой, например, – и просто подождать, пока он решит все мои проблемы и уладит все мои дела…

Если вы мне скажете, что уже давно ничего не ждете от этого праздника, я вам верить откажусь. Ребенок живет в каждом Взрослом – иначе откуда у нас любопытство к жизни, умение радоваться пустякам и иногда творить всякие смешные и веселые глупости?!

И если какая-то ваша часть и впрямь хоть немного верит, что ночь перехода из декабря в январь – это дверь между «старой» и «новой» реальностью – давайте посмотрим, как можно сделать этот переход таким… действительно немножко волшебным.

 К заполнению своего магазина новогодними украшениями приступаю уже сейчас в августе,будк потихоньку выкладывать новиночки для 2014 года.Будут готовые комплекты шаров в магазине ,а также на заказ! Заказы начну принимать с 1 ноября и буду принимать весь ноябрь.Позаботесь о заказах заранее,в связи с большим наплывом покупателей в декабре, с 10.12.2013 заказы принимать не смогу.                                       Предлагаю такие темы для коллекций:

"Мишки"-старые ,добрые и такие любимые на елочных шарах,прекрасно украсят лесную красавицу!

"Голливуд"-звезды кино ...Одри,Мерелин,старинные фото на шариках

"Винтажные детки"-ретро фото деток на шариках с эфеектом легкого старения.

"Ангелочки"-изображения ангелов ,воздушность  и чистота +эффект старения

"Барокко"-старинные дамы,кавалеры,сюжеты из их размеренной ,светской жизни на шариках+эффект старения.

"Шоколадный праздник"-много сладостей на шариках...конфетки,вкусные кексы,пирожные,десерты,мандаринчик.

Заказы на шары принимаю от 3 штук готовые шарики поставляются в красивой праздничной коробочке,варианты примеров всех украшений имеются. Сделайте свой праздник действительно волшебным!!!

Купить готовые украшения ,а также заказать новые вы можете  в моем магзинчике www.livemaster.ru/myshop/fashion-trend

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email